Форум » Медицина, здоровье, спорт » Что такое стройность? и вобще просто все достали. » Ответить

Что такое стройность? и вобще просто все достали.

Чудная: Девушки я сердита. Очень хочется ругаться матом. Уже не первый раз буквально за неделю натыкаюсь на такие вещи. Например сегодня мы с коллегой по учебе пошли покупать спец.одежду (медицинский халат). Девочка размера где-то 44-46 я есестно крупнее. И продавщица мне такая говорит мол сначала подберем халат на стройную девочку, а потом на вас. И еще не раз чтото подобное повторила. Блин, ну что за ерунда уже а? Что такое стройность? По мне так это пропорциональность некая в фигуре, а не худоба. Меня такое цепляет, мне неприятно, я не считаю себя нестройной. Я полная, но стройная. Я в тряпочку промолчала зачем-то. Ну вот хоть с вами поделюсь щас. Натыкалась на такое же еще на этой неделе. У меня старшая сотрудница на работе размера наверно 42, ей где-то 56 лет. И когда я ей рассказала, что похудела на 17 кг, она вытаращилась и спросила "Ты была еще больше????" Как будто мой нынешний 54-56 это чтото такое запределеьное, что прям хоть под трамвай ложись. Девочки они меня все задолбали. Почему каждый считает своим долгом что-то об этом сказать, как-то вынести свою оценку. Почему люди должны быть худые а не разные и вобще!? У меня просто накопилась обида какая-то невысказанная. А вы считаете стройность это что?

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 All

vladi: Tanya пишет: ...да и дети все разные, есть такие, кто не терпит малейшего замечания в свой адрес (и это неправильно), а есть такие, как одна из моих - ей хоть что скажи, она будет глотать слёзы, но смолчит, а ей нельзя сильно нервничать, может начаться тик Думаешь если не смолчит, то переживать не будет? Вопрос все же не только в том чтобы держать удар, а как его держать или вообще не замечать. Учиться жить по принципу свой-чужой. Если люди мимо походящие, то их мнение интересно только им, нравится всем не возможно, а если близкие, то обострение ситуации тоже не напользу, есть и другие методы, а есть те от которых мы зависим, в этом случае тоже полезнее фильтровать. Важно только одно - свое собственное мироощущение, а не только умение отпор давать. В случае с автором топика, я бы просто нейтрально ответила, типа хорошо, что все разные, Марья Ивановна, иначе не было бы смысла давать людям имена, номерами бы обошлись.

Tanya: vladi пишет: Учиться жить по принципу свой-чужой. Если люди мимо походящие, то их мнение интересно только им, нравится всем не возможно, а если близкие, то обострение ситуации тоже не напользу, есть и другие методы да, наверное... vladi пишет: Думаешь если не смолчит, то переживать не будет может быть и будет, но меньше, потому что не станет прокручивать в голове слова, которые хотелось бы сказать в ответ, но не сказала, потому что боится... А вообще, я против бесприкасловного подчинения детей взрослым ( а ведь именно в этом смысл субординации) Наверное, нет смысла пересказывать те многочисленные случаи, когда дети страдают именно от взрослых - и своих, и чужих...

RaversiЯ: vladi пишет В случае с автором топика, я бы просто нейтрально ответила, Но ведь ответили бы ..не проглотили молча... Если поставить себя на место человека, достоинство которого задели, рассмотреть конкретную ситуацию... все нагляднее получается... Дети, чувствующие и защищающие свои границы и невоспитанные дети - это не одно и тоже...Просто у всех всплывают свои собственные истории в связи с темой...А обсуждаем все-таки конкретную...


vladi: Tanya пишет: может быть и будет, но меньше, потому что не станет прокручивать в голове слова, которые хотелось бы сказать в ответ, но не сказала, потому что боится... Не факт, что меньше. Вон сколько тем в форумах бывает, и ответили вроде, но все равно жуют события, значит волнует. А это взрослые люди. Не знаю, я из своего детства не помню обид на взрослых, а может быть в этом и установка сыграла, раз взрослый прав, то и обижаться не за что.

vladi: RaversiЯ пишет: Но ведь ответили бы ..не проглотили молча... Если поставить себя на место человека, достоинство которого задели, рассмотреть конкретную ситуацию... все нагляднее получается... Знаешь на самом деле может бы и не ответила, все от ситуации. У меня никогда не было желания обострять ситуации с теми от кого завишу. Мне от них более глобальные вещи были нужны, например лояльное отношение и как следствие перспективы получить наиболее реальные оценки на экзамене, например и потом в дипломе. Очень пригодилось потом на работе в частной компании, уметь закрывать рот, даже когда было все совсем не пушисто и достаточно тяжело и по прошествии времени не жалею об этом ни минуты. Потому что взамен тешения сиюминутного самолюбия, я получила новую профессию, опыт, уровень жизни о котором и мечтать не могла.

RaversiЯ: vladi пишет а может быть в этом и установка сыграла, раз взрослый прав, то и обижаться не за что. Тут могут быть варианты... 1- все обошлось благополучно и действительно не встретилось подобных взрослых 2- или так бывает часто сработала психологическая защита (забывание)...потом может всплыть... А если довести ситуацию до логичного продолжения рассуждения на тему субординации и "взрослый всегда прав" - то можно вспомнить страшные истории об изнасилованиях, и избиениях детей... Раньше говорят частенько учителя и линейкой по пальцам били...

RaversiЯ: vladi пишет уметь закрывать рот, даже когда было все совсем не пушисто и достаточно тяжело Это разные вещи..Не думаю, что это были личные оскорбления...

vladi: RaversiЯ пишет: 1- все обошлось благополучно и действительно не встретилось подобных взрослых 2- или так бывает часто сработала психологическая защита (забывание)...потом может всплыть... А если довести ситуацию до логичного продолжения, рассуждения на тему субординации, и "взрослый всегда прав" - то можно вспомнить страшные истории об изнасилованиях, и избиениях... Сомневаюсь что не встретилось, даже в школе было все очень строго. Потом это кода? В моем случае уже только на пенсии?)))))))))))) Ну это, пардон из другой оперы. То что ходить никуда ни с кем нельзя мне мама очень хорошо объяснила очень рано.

Tanya: vladi пишет: Не факт, что меньше конкретно в нашем случае - точно меньше, потому что это уже проговаривалось нами не раз... vladi пишет: У меня никогда не было желания обострять ситуации с теми от кого завишу. вот оно, ключевое, "завишу"! я о том же : Tanya пишет: говорю детям, что хамить не стоит в любом случае, против них же может обернуться но ведь нельзя же молча глотать хамство всегда и ото всех!

RaversiЯ: vladi пишет Потом это когда? При личной проработке...

vladi: RaversiЯ пишет: Это разные вещи..Не думаю что это были личные оскорбления... Личными оскорблениями вообще люди много чего могут считать. А так много чего было, а уж по поводу веса не загоняться, в коллективе деушек модельной внешности учишься быстро)))

vladi: RaversiЯ пишет: При личной проработке...` Мудрость все же с возрастом должна приходить. Если возраст приходит один, то да, это конечно не победимо)))

vladi: Tanya пишет: но ведь нельзя же молча глотать хамство всегда и ото всех! Нельзя, вопрос баланса, как, где и нужно ли. Думаете это доступно детям для понимания?

RaversiЯ: vladi пишет а уж по поводу веса не загоняться, в коллективе деушек модельной внешности Не знаю..на работе не сталкивалась, хотя в коллективе могли быть еще 1-2 пышки..ну может чуть поменьше меня...В общем очень трудно без конкретики говорить.. Потом интонация и контекст может играть роль..

Tanya: vladi пишет: Думаете это доступно детям для понимания? думаю да, но тут многое зависит от воспитания, интелекта, возраста...

RaversiЯ: vladi пишет Мудрость все же с возрастом должна приходить Если бы...Но вопрос совсем из другой плоскости...Можно почитать о защитах... Будет понятнее.. Это совсем разные вещи...

vladi: RaversiЯ , мой личный опыт показал, что с человеком, который во всем видит наезд - на замечания по работе, на какой-то взгляд, слово, даже без причины, ни работать, ни дружить не возможно. Я говорю только про то, что если детям с детства не ставят фильтры, то их несет потом в ущерб собственной жизни и собственным интересам. Да и сложно жить разбирая все услышанные слова, в этаком враждебном мире. Это все на самом деле мелкий дрист и на это тратить энергию бессмысленно.

vladi: Tanya пишет: думаю да, но тут многое зависит от воспитания, интелекта, возраста... А на мой взгляд только опыт. С ним не рождаются.

RaversiЯ: vladi пишет что с человеком, который во всем видит наезд Это крайность...Мы сейчас не о ней...

vladi: RaversiЯ пишет: Это крайность...Мы сейчас не о ней... Ну как не о ней да и не крайность это, сплошь и рядом валом. Как ребенок маленький может отделить требовательность от хамства? Да никак.

Tanya: vladi пишет: Как ребенок маленький может отделить требовательность от хамства? Да никак. Маленький может и не сможет, а вот лет с 10-ти...Пример: моим детям было по 11, вышли во двор с котёнком на руках, соседка из последнего подъезда метров с 5-ти кричит - что это у вас там? кошка? пошли вон отсюда, у нас тут своих котов хватает! или: трое девчонок после школы остановились поболтать примерно в 7-8-ми метрах от дома, минут через 10 высовывается тётка и орёт ( сама слышала, когда гуляла ещё со своими малышами) - убирайтесь, сволочи, житья от вас нет, ...эта же тётенька молчит, когда примерно там же по вечерам собирается взрослая компания - мат, алкоголь, крики - видимо боится, что ответят, а вот на девчонок - пожалуйста, можно и оторваться, они ж смолчат...если дети не идиоты, они прекрасно поймут, что всё это - чистой воды хамство.

RaversiЯ: vladi пишет Как ребенок маленький может отделить требовательность от хамства? Да никак. Его учат родители, в том числе своим примером... А про границы я уже выше писала...Учитель может давать оценку только поступкам, действиям, конкретному результату работы, но не оценивать внешность(толстый, глухой, слепой, хромой,) особенности личности, темперамент(мямля, неуклюжий..), семью, национальность и пр...

Ксандра: RaversiЯ пишет: Учитель может давать оценку только поступкам, действиям, конкретному результату работы, но не оценивать внешность...особенности личности, темперамент, семью, национальность и пр... все верно, но недовольство/обиженность ребенка может ограничиваться не только этим протест ребенка может вызвать как раз ... оценка его поступков, действий и конкретных результатов... ребенок может считать, что к нему не справедливы, придираются, требуют не то, не так... завышают требования или занижают оценку результатов... и не всегда ребенок, да что там говорить, и взрослый... бывает не объективен по отношению к себе, к своим действиям вот и конфликт, вот и повод для "отпора" невзирая на "чины и звания", если не установлены ГРАНИЦЫ в виде ПОНИМАНИЯ того, что давать отпор "дерзко" - "не есть гуд" в любом случае, прав или не прав "тот у кого больше прав"

Nyu66: RaversiЯ Как же вы всё четко и понятно объясняете, неужели до сих пор есть повод для споров??? Именно про это я и говорила! А все остальные высказывания - это лишь досужие домыслы, основанные на собственном плачевном опыте.

Ксандра: Nyu66 , ну причем тут досужие домыслы... или плачевый опыт)))) у каждого он просто жизненный... И у меня свой - мой "опыт" из детства, когда мне не нравилось то, как говорил или поступал определенный учитель или другие взрослые... и мне приходилось "отбиваться", но КАК? как бы я не старалась показать, что я там (внутри себя) не такая, какой, к примеру меня,"выставляет" взрослый человек... все равно я проигрывала эту "битву" со взрослым... нет, мне казалось, что я выиграла... но на поверку то проигрывала, потому, что слыла "бойкой" девочкой))) Хорошо, что я нормально училась, была активная и ответственная, дружила хорошо, но... то, что "палец в рот не клади"... на самом деле мешало. Теперь я понимаю, что мешало моей ровной спокойной детской жизни))) Поэтому и спрашиваю у тебя Ксандра пишет: как ты себе представляешь, ребенок может "достойно" парировать взрослому "не взирая на чины и возраст"? КАК? чтобы не выглядеть глупым или грубияном?

Tanya: Ксандра пишет: "палец в рот не клади"... вот ровно эти же слова говорила моя любимая учительница математики моей маме (по математике у меня всегда были пятёрки))...мне это обстоятельство нисколько не мешало, наверное, повезло с учителями...

ая: я, как бы мне не было иногда обидно ,всегда молча сносила..учителям не грубила, вообще не противоречила, учитель для меня был небожитель...идеальной была ученицей… Так мама воспитывала, она мне и братьям всегда говорил, если вы грубите и хамите своим учителям, то представьте, что кто-то хамит так же вашей матери….Это не значит ,что учитель был непререкаемый авторитет, нет, совершенно, всегда критически относилась и к тому как ведет урок, и как умеет говорить и ,что говорит…прекрасно понимала ,что этот учитель классный, а тот слабенький. Как профессионала могла не ценить, как человека не любить, но как к носителю профессии и просто старшему человеку всегда относилась с уважением......К тому же была ужасно стеснительной и поэтому ни при каких обстоятельствах свое мнение не отстаивала, если это конечно не относилось к сугубо узким вопросам связанным с предметами…могла спорить с любимой учительницей, что Лермонтов лучше Пушкина …или по своему оценивать какие-то исторические события, но за это обычно детей не преследуют… Хотя разное бывало, почти сорок лет прошло, прекрасно помню как было обидно ,когда старая учительница отчитала перед классом, за беготню на перемене,- летит такая туша, чуть с ног всех не сбила-….Девочка я всегда была крупная и рослая, но уж тушей в первом классе не была точно…обидно было невыносимо , тем более ,к моему ужасу, начали меня после этого так дразнить в классе…дети жестоки…Уже тогда понимала, что учительница старая завистливая одинокая дура...Было ужасно горько ,что такое сказала именно учительница, понимала, что так нельзя…переживала неимоверно…Это был мой первый опыт ,когда столкнулась со злостью и оскорблением от взрослого человека…. У этой Лидии Васильевны уже и косточки давно сгнили, а я все помню как вчера... и до сих пор обидно…. Родителям, я, конечно, ничего не сказала, держала все в себе, хотя ходить неделю в школу было настоящим кошмаром ,дразнили меня постоянно, но все закончилось, после того как это услышали близнецы ( мы учились в разных школах. я в начальной,а они в средней)…мальчишку, которого они отловили, потом так и дразнили зассыка,тяжко ему пришлось.наверное тоже до сих пор помнит

Tanya: ая пишет: если вы грубите и хамите своим учителям, то представьте, что кто-то хамит так же вашей матери ну так ведь и не надо хамить, надо как то так изловчиться ( у меня получалось)) ответить, чтоб и не оскорбить учителя, и самому не чувствовать себя "безответным барашком" ая пишет: но все закончилось, после того как это услышали близнецы очень важно, когда есть кому заступиться на ребёнка..

zorya: Tanya говорит:очень важно, когда есть кому заступиться на ребёнка.. Всегда хотела иметь старшего брата... Как мне не хатало засупника! А все детские обиды и на детей и на взрослых помню до сих пор, простила конечно, некоторые "дразнилки" сейчас вспоминаю вместе с одноклассниками уже юмористически, кстати, уж сколько раз с тех пор они извинялись, особенно забавно: "Это не я, это он тогда придумал!"- из уст взрослого дяди... Но комплексов в свое время поимела-мама, не горюй! И плохо, что помню все. И хорошо, что помню: никто в моем присутствии никогда не "пройдется" по недостаткам внешности другого человека... Тем более ребенка. Покусаю!

Ксандра: ая пишет: У этой Лидии Васильевны уже и косточки давно сгнили, а я все помню как вчера... и до сих пор обидно…. а у нас была в начальной школе Лидия Константиновна)))... очень крупная дама... дай ей бог здоровья, а быть может и вечная память, ей сейчас уже должно быть за восемьдесят У нас с ней было много неприятных моментов, начиная с того, что я занималась в музыкальной школе в Москве, а жили мы в Химках, и два- три раза в неделю чтобы попасть к 8-00 в школу мы с бабушкой в шесть утра выезжали с Таганки, чтобы после вечерних занятий в музыкалке по классу скрипки попасть вовремя на урок. Понятно дело, что она знала, что мы так мотаемся и что я могла опоздать на первый урок, но каждый раз мне выговаривала, что ее мои занятия музыкой не волнуют, чем музыкой заниматься, лучше бы дырку на чулке зашивать научилась...(понятно дело, парты у нас были старорежимные... в занозах и чулки, даже х/б рвались на раз, а может быть я такая вертлявая была... и вечно рвала колготки на коленках ) Вообще она очень строгая была и могла указкой по столу шмякнуть, так, что в ушах звенело... и могла на целый урок в угол поставить за разговоры во время урока... Я, девочка активная, разговорчивая)))... бывало, что частенько в углу стояла))...причем не я одна... у нас все углы в классе были всегда заняты... А с другой стороны, класс у нас был 45! человек. Держать дисциплину в таком громадном классе очень не просто... теперь то я ЭТО понимаю Такая стойкая нелюбовь у меня к ней возникла,когда во втором классе мы собрали какие-то копейки...среди учеников и поехали на 3 рубля "детских кровных" покупать Лидии Константиновне цветы на 8 марта. Ездили из Химок в Москву, на электричке, что для второклассников в общем -то - подвиг (это я с бабушкой с первого класса туда-сюда моталась, а остальным то было впервой самостоятельно в Москву поехать) Купили мы ей большой букет анимомонов, такие они были красивые, свежие, мы были очень горды собой. Тетенька, которая нам их продала предупредила, что на ночь цветы лучше завернуть и положить в холодильник. Ну так и сделали - отдали их одной девочке, чтобы сохранила. Она, видимо что-то не так сделала и утром в школу принесла в место букета цветов - букет черных "головешек" в газете и положила ей на стол со словами, что ЭТО ей от класса поздравление. Но при этом подарила красивые сочные тюльпаны от себя. Видимо ее родители решили поправить возникший казус и подсуетились с другими цветами, а девочка эта то ли не поняла, что надо как-то по другому это представить.. или просто не захотела... Весь класс, особенно мы, те кто учавствовали в сборе денег и покупке цветов были в шоке о произошедшего, но и реакция ЛК конечно была ужасная!!! Она тяжелым взглядом обвела весь класс и покачав головой сказала - вот так то вы меня цените! Неужели я заслужила своим каторжным трудом ЭТОТ веник? И выбросила наши анимоны в мусорное ведро! Почему-то мне очень запомнился этот эпизод. Тогда я понимала, что так некрасиво реагировать учитель не должен. Все промолчали, а я нет... Я запомнила и она запомнила. Только что может противопоставить ребенок взрослому человеку? Ребенок не ангел... всегда найдется ЗА что отыграться и это будет по поводу... А ее пятилетняя дочка, которую ЛК постоянно брала с собой на экскурсии и в театры напротив очень со мной подружилась и всегда таскалась за мной хвостом. Я в детстве, детей очень любила Потом, перейдя в среднюю школу я поняла, что есть хорошие учителя, что есть супперхорошие, есть слабые и на них, бывает отыгрываются ученики, есть очень сильные, которые "гоняли нас как сидоровых коз", и спрашивали с нас не по детски... через все эти "круги" НАДО пройти маленькому человеку, научиться подчиняться, научиться налаживать контакты, иначе как он выйдет в большую жизнь, где не одни добрые феи встречаются Но потом, я часто задавала себе вопрос, отчего я так "незалюбила" свою первую? А другие, мои же подружки ничего такого про нее не запомнили? или просто "пропустили сквозь себя" и не зациклились. Многие потом отводили к ней своих детей. Значит уважали? И было за что? По поводу детских кличек. Это отдельный разговор. Порой даже невозможно понять из чего они возникают? У нас на физ-ре ОЧЕНЬ уважаемая нами, учениками, физручка сказала смеясь одной девочке: - ну что ты топчешься перед прыжком, как курочка... давай уже прыгай! и потом эту девочку до десятого класса мы звали только "Курочкой", а она и вправду была маленькая, беленькая, тихонькая... как курочка! ее за это очень любили и как-то бережно относились... Но, бывало и Курицей называли... ей то наверняка это было обидно



полная версия страницы