Форум » Игрушки для взрослых » Седан или Хэтч? » Ответить

Седан или Хэтч?

witch: Меня подружка вчера спросила какую машину из недорогих ей купить, и главное: совершенно поставивший меня в тупик вопрос : что лучше хэтч или седан, что удобнее. Поняла что не знаю. Как Вы думаете?

Ответов - 41, стр: 1 2 All

vladi: witch , вопрос, какую машину из недорогих купить - это как средняя температура по больнице. Бюджет, приблизительный желательно, автомат, механика, новая или не новая. Из той же серии вопрос хэчбэк или седан. Удобство хэча, что есть гипотетическая возможность затолкать холодильник или еще что-то из этой серии. Если даму сей момент не беспокоит, то может спокойно выбирать, руководствуясь только критерием "внешне нравится - не нравится". Мне больше нравятся седаны, чтобы багажник был, в нем меньше слышно то, что там лежит.

Gella: а я хейчики люблю :) с круглой попой!

witch: vladi пишет: . Бюджет, приблизительный желательно, автомат, механика, новая или не новая. Из той же серии вопрос хэчбэк или седан. она врядли будет возить холодильник. Ну яблоки и кабачки с дачи - будет. А так на работу ездить. Бюджет говорит до 500 тысяч. Конечно она хочет автомат но морально готова и на механику. Не хочет маленькую, вроде авео-хэч и гетца. Матизы-Спарки не рассматривает даже. Новую.


Жужа: Я за хетчбек, нравится внешне.

vladi: witch , сейчас бюджет до 500 тыс. не такой уж и маленький. У многих не проданы еще машины восьмого года. Можно найти весьма достойный вариант, со скидкой. В такой ценовой категории лучше смотреть хэчи. Они дешевле и лучше. Все более ни менее приличные седаны уже дороже будут. А так пусть съездит в торговый дом "Москва" примерит на себя все авто, поймет в какую сторону смотреть. И уже будет по салонам искать приемлемый по условиям вариант.

witch: vladi Понятно что надо смотреть все. Но я необъективна в вопросе седанов, так как мне хэтчбэки не нравились и ен нравятся. При этом сейчас у меня первый седан. Но я-то все покупала ен выбирая, а на что самое дешевое денег хватит. Потому и осознала что ен могу и совет дать. В вопросе эксплуатации, удобства, может каких-то внешних факторов (очистка заднего стекла) есть ли у кого-то предпочтения именно в этом вопросе?

vladi: witch , тут всегда на первом месте только субъективный фактор - нравится, не нравится. Никакого другого особенно нет. Мне хэчбеки кажутся не удобными, кому то не удобными седаны. В свое время, когда выбирала первый авто, тоже морочилась разницей, а при реальном выборе, это никакой роли не играет, выбираешь то, на что глаз лег и денег хватает. Не имеет никакого смысла затачиваться на седан или хэтч, это не будет первичным фактором и вторичным тоже при выборе конкретной машины.

Lusico: По мне, так на хетче парковаться проще. Несколько раз на седане каталась - при парковке всегда боялась расстояние сзади не рассчитать. Хотя, конечно, это дело привычки и габариты все по-разному чувствуют.

Ойка: Жужа пишет: Я за хетчбек, нравится внешне. И внутренне тоже. Седаны не нравятся вообще. vladi права, каждому свое!! Мне так джипы и мироавтобусы еще больше чем хетчики нра, если честно!!!

Lizard_sweet: Люблю хетчи, для меня они выглядят привлекательней, а седаны вообще не нравятся никакие.

vladi: Lizard_sweet , странно. Большинство дорогих и самых харизматичных авто авто не хэчи.

tusya: vladi пишет: Большинство дорогих и самых харизматичных Может ты и удивишься, но отнюдь не всем нравятся "дорогие и харизматичные". И дело тут не только и не столько, что отнюдь не каждый может их себе позволить. Это машины, основное назначение которых демонстрировать статус своего владельца. (Никто не отменяет их других прекрасных качеств, но это - доминирующее). И если цели подтвердить свой статус или пустить пыль в глаза не ставится, то дальше нравится - не нравится зависит уже от других критериев: для кого-то динамичность, для кого-то практичность, внешний вид, надежность, экономичность, экологичность и т.д.

vladi: tusya , чудес не бывает. Всегда первичен порядок цифр. Трудно стравнивать Мазду 3 даже с тройкой БМВ, они слишком разные и рулятся по разному. Стоимость это не понты, но и безопасность, ходовые характеристики и еще многое другое. Понты это на последние деньги покупать то, на что вся семья будет корячится 5 лет, голодать, ходить в дырявых носках и жить в однокомнатной квартире. А покупать машины по средствам(максимум несколько месяцев работы), нормальная позиция. Позиция жизни ПО СРЕДСТВАМ. А то, что средства у всех разные не повод везде и во всем понты видеть. Или все кто покупает машину дороже 500 тыс. рублей лохи? А еще большие лохи те кто их производит? Это не говорит о том, что машины эконом и среднего класса плохи, просто огульности не люблю. Все всегда стоит своих денег. И сравнивать коррекнее сравнимые вещи. Если говорить что выбрать в определенном классе - седан или хэчбек, этой же модели, это корректно и адекватно. А если говорить, что все хэчбеки лучше седанов, то по такой логике Хюндай Гетц лучше Мерседеса или Бентли. Это же не правда. Мне, например, нравится лицезреть шедевры мирового автопрома, и гений человеческой технической мысли, даже если я никогда не смогу купить дверную ручку от этого авто. И искренне радуюсь за людей, которые могут себе это позволить.

witch: Я читала теорию по-которой машина должна стоить столько, сколько я зарабатываю за 6 месяцев. Но скажу честно у меня так никогда не получалось. А Кто-то следует этому правилу? И еще я очень люблю машины. Еслиб у меня была возможность купила бы себе джип обязательно. Но останавливает то, что простенький джип стоит столько сколько я зарабатываю ммм.. ну за пару лет минимум (китайцев и ниву не считаю), а ткаже то, что точно знаю, что меня будет душить жуткая жабуленция платить в 2-3 раза больше за бензин. Но мне все равно нравятся джипы, и не нравятся Ламборджини. Хоть мне ее у подъезда поставь - я на ней ездить не стану, мне по сути не нравится ездить низко, полулежа и так далее. Хотя когда она рядом едет то интересно посмотреть :-)) Тут главное что, чтоб хватило денег купить что-то примерно подходящее. Например я вспоминаю Матиз - как нечто вообще ен подходящее, неудобно и так далее. А Авео мне в-принципе нравится, я еще не поняла надо ли мне ее менять или можно ездить лет 5-6. Потому как на джип мне все равно не хватит, а гетц я не хочу вообще. И еще. Я разумеется имела ввиду хэтчи и седаны в той ценовой категории что обозначила (до 500 тысяч). И потом я не говорю что седаны - лучше. Это из другой категории, НРАВИТСЯ. Я вот ен считаю что зеленый цвет лучше синего, просто он мне больше нравится :-))

Vedmochka_1979: witch Ир, я фанат хэтч-бэков и универсалов (ну и всяких джипов, безусловно). Кстати о джипах - поездив на машине мужа - могу сказать - в быту он крут, жрет не так уж много солярки, но... для меня даже при наличии парктроников по кругу - БОЛЬШАЯ проблема с парковкой. То есть, не с тем, чтобы правильно встать или отъехать. Нет. А с тем, чтобы в принципе найти ей место - она (машина) огромная, у нее больше радиус разворота. И когда стоят машинки типа моего ниссана - она элементарно ТОРЧИТ сбоку )))). Единственное, что я для себя однозначно выявила: 1) хочу мультируль (теперь на своем все время пытаюсь нащупать кнопочки ) 2) хочу климат-контроль (моя креветка ниссан все время "потеет") 3) не хочу кожанный салон, как бы это не было круто

witch: Vedmochka_1979 пишет: хочу мультируль Ё!!!!!!! Что это такое???!!! Vedmochka_1979 пишет: не хочу кожанный салон попа прилипает? Я это давно подозревала! Vedmochka_1979 А он сильно большой, Ваш джип? Мне нравятся Хонда сиэрви, или там СГВ.... Но это я так, поговорить... Мой уровень - авео, лачетти, самая дешевая рио или октавия-тур, ну или как апофеоз - Фокус или Фьюжн. Ну или как атм новая Лиана теперь называется...

Lizard_sweet: witch Я на паркетнике езжу (Форд Escape, 7-ми летка). Нормально, он не большой, в смысле конечно не легковушка, но и не огромина. Хонда сиэрви по размеру такая же. Зато обзорность лучше, на бордюр залезть не проблема, и садиться-вылезать в него/из него удобней чем в легковушку. А из перечисленного мне Форд Фокус хетч нравится.

Vedmochka_1979: witch пишет: Ё!!!!!!! Что это такое???!!! Это когда на руле кнопочки от магнитолы, климат-контроля и т.д. Вот как то так... Тока у нас удобней! Lizard_sweet Ой! Мне Эскейп тоже нравится - у моего друга Мазда Трибьют (они одинаковые). Наша чуть больше. Но это не принципиально. Я забыла уточнить самое главное - у меня офис на Новом Арбате - там вообще сложно пристроиться, даже на моей нынешней креветке.

tusya: Ладно, я немножко не о том говорила. И нигде кажется не написала, что я фанат гетца. Я в общем-то о том, что у разных людей разные критерии нравится-не нравится. Мне, например, не нравятся крупные и очень крупные седаны. И моя платежеспособность тут ни при чем. И, кстати, о понтах я упомянула только на втором месте: tusya пишет: подтвердить свой статус или пустить пыль в глаза первое же это отнюдь не понты . И касалось это не дорогих, а оччень дорогих машин. А судя по поведению на дороге, понтов больше всего у водителей мазд почему-то . Я прям готова каждому адекватному водителю мазды медаль выдавать На счет безопасности (сейчас опять побьют тапками чувствую ): я в принципе не считаю безопасными на дороге машины развивающие скорость 200-300 км/ч. Даже при высочайшем уровне систем безопасности автомобиля шансы выжить стремятся к нулю И подтверждений этому (особенно в москве) все больше. И, к сожалению, эти гонщики во многих случаях прихватывают с собой на тот свет кого-то еще. Да, тазик или амулет или еще что-нибудь и на 80 в лепешку и шансов практически нет. Но те машины позволяют водителю гораздо бОльшие скорости, и к сожалению мало кто может воздержаться от их использования на дороге.

Vedmochka_1979: tusya Анекдот. Разбирают ДТП. Участники - четверка и старый фольцваген гольф. Спрашивают - а что БМВ уже уехал?

witch: Vedmochka_1979 пишет: Это когда на руле кнопочки Офигеть! Уменя ан маминой старой мазде такое, я никогда не знала что это мультируль, Спасибо!!!! В-общем по-любэ самый скромный джип стоит от 800. ЭХ!! Буду мечтать иногда :-))

Vedmochka_1979: witch пишет: В-общем по-любэ самый скромный джип стоит от 800 Ир, на практике, около лимона даже (((. Потому что голых вариантов практически нет в салонах. Я вот сейчас рассматриваю все-таки два (самых дешевых) варианта - Шевролет Каптива и Ссанг Йонг Актив. Может что посоветуешь? (Твой вариант с доджем мне забраковали, а я к нему уже начала присматриваться (((().

witch: Vedmochka_1979 пишет: Ссанг Если честно - жутко не хочу ездить на машине с таким названием. Каптива сейчас с хорошим спецпредложением, даже дешевле 800. http://www.genser.ru/ru/news/company_news/?id4=386&fm_z=yacnt

Vedmochka_1979: witch 2009 год, автомат и прочее - получается около 850 тыс. Я в салоне узнавала. SSAG YONG - с мерседесовским двиглом - мне не претит )))). Тем более, что мы ездим уже на одном таком. И он по опциям - намного перекрывает своих "одноценников". А каптива - внутри как будто из 90-х годов. Шевроле у меня был уже. Достойный, но как большинство американских машин - "туповат" в разгоне и в оформлении салона. Мне нравится ТАХО. Но я столько не зарабатываю, скока он ест ))))))).

witch: Vedmochka_1979 я как теоретик имею право мечтать о чем угодно! В-общем я не наезжаю на ссаг янг, я в них не сидела. А тассон как тебе хюндаевский? вроде рядом по-цене... Мне даже не Тахон нравится, Юкон!

Vedmochka_1979: witch Давай по пунктам )))) 1. Мечтать - я тоже мечтаю о все той же volvo xc 90, так что тебя понимаю. 2. Я не увидела наезда, тож посмеялась и объясняю, на чем мой выбор базируется. 3. Хюндай на свои джипы цены безумно завышает. Качество хуже ссан, а цена выше. Я на нем неделю ездила - обплевалась. И внешне они мне совсем не нравятся. 4. Ну.... ЮКОН - это вообще... вообщем пошла слюни собирать. Я тут на работе ездила на сабурбане и на кадилаке ескалейде. ААААААААА! Но, ты сама все знаешь Кстати! Этот самый ssang yong переводится как два дракона. Очень даже романтично )))) Почти как киа серато ))))))

Слоник: Vedmochka_1979 пишет: ssang yong переводится как два дракона это с японского что ль? вроде по-китайски 2 дракона звучит не так. хотя я иероглифов не видела. может просто сильно поковеркали произношение

Vedmochka_1979: Слоник нам сказали что с корейского, поскольку компания изначально корейская

witch: Vedmochka_1979 пишет: ЮКОН - это вообще... вообщем пошла слюни собирать. Я тут на работе ездила на сабурбане и на кадилаке ескалейде. ААААААААА! Но, ты сама все знаешь Мне вообще нравятся здоровенные американские тачки и здоровенные мужики тоже нарвятся. Хочу пригласить Викус - пусть как психолог объяснит эту зависимость!

witch: Ваапще у меня есть 2 версии. 1. Версия имени Эллочки Щукиной. В том смысле что "рост Эллочки льстил мужчинам, она была маленького роста и даже самые плюгавые - выглядели рядом с ней богатырями" (вольный пересказ). Только у меня наоборот. Я рядом с крупными мужчинами кажусь себе меньше. 2. Версия имени Барбары Картленд. Я люблю романы Барбары Картленд, хоть они и все 900 - одинаковые. Мне нравится что женщина в них может быть и отважной и храрой, но мужчина все равно над ней возвышается, а в конце романа прижимает к груди, отгоняет все невзгоды и занимается с ней любовью. Мне кажется американский внедорожник - чем-то похож на аткого мужчину, при всей брутальности.



полная версия страницы