Форум » Игрушки для взрослых » Как вступить в ряды автомобилисток » Ответить

Как вступить в ряды автомобилисток

Lady_N: А где вы учились водить машину? Как долго? Не было ли проблем .... эм... с вмещением поп в кресло учинического автомобиля? А? /а то я тут нашла автошколу... и что-то подумалось, а вдруг я в кресло не влезу... или пуза буит мешаться.... и то и другое вероятно...

Ответов - 74, стр: 1 2 3 All

vladi: Ложные страхи отбрось. В кресло влезешь точно. Может поплотнее будешь к инструктору сидеть, чем худышки, но это можно пережить . Главное обрести знание и возможность НОВОЙ жизни. За рулем у меня лично началась другая жизнь. Всегда мечтала иметь свой автомобиль и даже представить себе не могла, что эта мечта когда-нибудь станет реальной. Другой уровень свободы, другая одежда, другое ощущение личного пространства. Ради этого стоит научиться водить автомобиль. И не бойся, посмотри вокруг - сколько разных и иногда очень странных людей за рулем. Ты ничем не хуже, а может и лучше по своим реакциям, вниманию, ответственности. Самое большое счастье у меня было первые три месяца вождения, и с чем не сравнимое удовольствие, потом привыкла. Дерзай, все получиться. Еще бы я посоветовала учиться сразу на автоматической коробке, кто бы как не расхваливал механику. Этот выбор равнозначен выбору между ручной и автоматической стиральной машиной, тем более для московских пробок. И покупать только машину с автоматической коробкой. Каждый день благодарю человека, который ее придумал. Тенденция сейчас такова, что даже спортивные автомобили, типа Бентли купе Континеталь, Мазератти, да и тот же Феррари уже давно машины с двумя педалями. Прогресс не остановишь.

kumpel: У меня были те же страхи, я даже по этой причине затягивала с поступлением в автошколу. Проблемы с посадкой в автомобиль у меня действительно были. НО надо учитывать мой рост 178 и комплекцию (у меня весь жир на бедрах, ляжках и попе), а еще длину ног, соответственно во многих машинах, особенно наших, руль лежал у меня на коленях, и я просто не могла его крутить удобно при этом спокойно перемещая ноги на педалях. А это аварийная ситуация на дороге. Но в иномарках просторней, да и сиденье водителя имеет больше регулировок. Когда я пришла учиться, на меня посмотрели, оценили габариты и сразу предложили определенный автомобиль. Я не плохо поместилась в рано Логан. А сейчас неплохо помещаюсь в ниссан Тииду. И еще мне свободней в авто с автоматом, там две педали и перемещать нужно только одну ногу, причем с небольшой амплитудой, если коробка механика, места для ног нужно уже побольше. Не поленись, зайди в салон и посиди в разных авто, мосмотришь сама где удобней. Удачи!

tusya: Я тоже переживала когда шла учиться. Все оказалось не так уж страшно. Фигура у меня в общем аналогична kumpel: kumpel пишет: у меня весь жир на бедрах, ляжках и попе, хотя рост меньше. Отучилась на нашей шестерке (не прям сейчас это было - сейчас наверное их в школах и не осталось, да и мне не нужно было много ездить - нужно было права побыстрому получить перед командировкой, а наш досааф славился тем, что сдавали все без проблем и без взяток). Проблемы с посадкой изо всех машин были только с этой самой шестеркой - чтобы можно было поворачивать руль приходилось сидеть "в раскорячку" (как я потом заметила - это характерная посадка всех встречавшихся мне водителей отечественных авто :). Да еще надысь сузуку джимни примеряла - тоже аналогичной проблемой повеяло - из-за полных ног и отсутствия регулировки руля по высоте неудобно в нее усаживаться, рулить в общем-то нормально. У самой машинка крохотная - но помещаюсь я в ней без малейшего дискомфорта. В командировках ездила где-то на 15 различных моделях - тоже ни на одной не было никаких проблем. Безусловно легче начинать ездить на автомате, так как в этом случае все внимание сосредотачивается на дороге, а не на том, какую педaль нажимать и какую передачу втыкать. Но во-первых считаю, что на данный момент умение ездить на механике если и не необходимо, то весьма полезно может быть. Даже если ездишь постоянно на автомате. Были прецеденты . В том числе с избалованными американцами в европе . Во-вторых не сказала бы что для механики нужно больше "пространства", т.е. что она теснее. Я не ратую за механику, просто я ни разу не замечала что в машине неудобнее из-за габаритов потому что это механика - при прочих равных. Кстати сдавал ли кто-нибудь на автомате? Как я понимаю такое упражнение на площадке как эстакада или горка полностью теряет смысл. Есть ли какие-нибудь отличия в процедуре сдачи?


kumpel: tusya пишет: для механики нужно больше "пространства", т.е. что она теснее Я не говорю что теснее, он точно такая как автомат, но места мне нужно больше. В движении две ноги и я ими частенько руль задевала .

tusya: Я поняла. Просто я с таким ни разу не сталкивалась.

belladonna: Lady_N сестра мне тоже надо учиться... и надо еще года два назад.. я тяну - времени нет, денег нет, в отпуск надо и пр. теперь уже тянуть некуда. водить буду Ниссан Альмера. разговаривала с инструкторами автошкол. советуют идти на вождение в школу, где есть подобные машины. у нас в городе иномарок в автошколах в моем районе немного. пока нашли для меня Рено Логан. осенью надо брать себя за горло и идти учиться.

ая: Фигня все эти страхи, я тоже из-за этого, купив, когда то 8-ку, попытавшись в нее залезть пока никто не видел, так не разу и не села. Ума не было отодвинуть сидение, я пыталась, но это-же 8-ка там сила нужна была, а я побоялась. Дурочка. Потом села к брату в 6-ку и оказалось, что помещаюсь очень даже и понеслось. Но у меня мужики домостроевцы, куча братьев, муж, отец, а научить не могли, то орали, то говорили, что я вхожу в ту 30%-ю часть человечества, которая априори водить, не способна. Послала всех в душе далеко и ночью, втихую, застревая на горках и доводя до сумасшествия случайно оказавшихся рядом несчастных сонных водителей, училась. Вожу уже давно, и механика была и автомат. С автоматом вообще водить отлично, очень нравилась мне маздюшка 6-ка, а теперь ситроенчика 5-го, люблю лапочку, прям жгучею любовию. У подруги покаталась на пыжике 308, замечательная машинка, ремень длинный, сама просторная, как в аквариуме, хороший автомобильчик.

witch: Мне кажется можно поместиться в любой машине. Я прекрасно ездила на Оке, и не помню вообще никаких сложностей с посадкой, все там было нормально. Мне в Лачетте более неудобно, я не люблю водить полулежа, а там передняя стойка на голову давит, из-за нее и не купила в свое время. Ремень самый тесный был в Матизе. Он и уже Оки мне казался, но все равно прекрасно помещалась. Единственное - когда начинала, мне важно было, чтоб было удобно. Я училась на пятерке, зимой в длинной нутриевой шубе до полу, так я садясь за руль - ее снимала, но не из соображений того, что не помещаюсь, а хотелось убрать длинные полы и просто , ну чтоб удобнее было. Что касается автомата, наверное это хорошо. Если есть возможность. Но вообще ни капли не жалею, что научилась ездить на механике, и еще и матчасть знала, а то в наших автосервисах тебе расскажут сказки. Но конечно учиться водить гораздо проще на автомате, внимание не на то чтоб тронуться-остановиться а на дорогу и знаки. Но надо четко отдавать себе отчет, что учась водить автомат - вы не умеете водить механику, вообще. Это не плохо, это просто так. По идее это иная категория прав :) У меня подруга 3 года водила автомат, теперь у нее по семейным обстоятельствам с мужем одна машина на двоих, с механикой - так вот она ее вообще не может водить, пробовала но не может, не получается. Ну понятно, что тот кто водит механику - водит автоматы без проблем

vladi: witch , еще многое зависит от того какая будет первая машина, если автомат, то учиться на механике в автошколе бессмысленно. Автошкола водителей не выпускает и навыков не формирует, тут только практика поможет. Я училась на механике, а сразу села на автомат. И что? И ничего, сейчас не смогу изобразить на механике.

Ач-дзен: Механика более тренирует координацию работы ног и рук, чего нельзя добиться на автомате. Также... вождение машины в "экстремальных" условиях... машины "ведут" себя по-разному, автомат, кстати, проигрывает... vladi )))... Сядь, попробуй))) "Руки-то помнят!" (с)

witch: vladi Соглашусь, если первая машина будет автомат , то учиться на механике бессмысленно. Села, крепко подумала. Если бы я сейчас училась водить, и планировала покупать машину, наверное все-таки купила бы с автоматом. Мне сначала было трудно водить, а себя всегда жалко и хочется полегче. Но я все равно считаю что это неправильно!

vladi: Ач-дзен , ты хочешь сказать, то Ленд Ровер или Макларен с автоматом проигрывает шестерке жигулей? Это заблуждение. Все давно не так. Прогресс не остановишь. А потом у всех свои экстремальные условия. В Москве стреди трех миллионов автомобилей и диком трафике, экстремально ездить на механике чайнику. Шансов попасть значительно больше, чем на автомате. Знаю массу примеров, когда заканчивали автошколы, сдавали экзамены, садились за руль и бросали это дело. Так как не смогли выдержать двойной стресс - от неумения управлять автомобилем технически, и от неумения влиться в окружающую дорожную обстановку. А в случае с автоматом, только один стресс фактор. Современные авто слишком умны и электроника работает лучше, чем мозги человека при соблюдении ПДД, естественно. У меня за 7 лет ежедневного вождения ни разу не было случаев, которые бы заставили сожалеть, что я не на механике езжу. Скорее наоборот. И еще знаю огромное количество мужчин, которые были фанами механики, сели на автомат и кардинально поменяли точку зрения - обратно не собираются.

Tanya: Девочки, мальчики, а как вы думаете, существуют ли какие то противопоказания, что ли, по психологическим параметрам для вождения? Или всё "лечится" ? Я вот просто боюсь садится за руль

witch: Tanya пишет: Я вот просто боюсь садится за руль Все боятся. Но я знаю только одного человека, который закончил курсы, купил машину и не стал ее водить. Зато знаю кучу людей, которые в процессе обучения, приходили и говорили что очевидно попали в те 10 процентов людей, которые очевидно просто вообще не могут водить машину никогда. Заставлять себя надо. Если хочется.

Ач-дзен: vladi Пробки - это не экстремальные дорожные условия))) Попробуй затормозить на гололеде, с автоматом... Или... на песке))) Я уж не говорю про вождение по тайге... vladi пишет: Ач-дзен , ты хочешь сказать, то Ленд Ровер или Макларен с автоматом проигрывает шестерке жигулей? УАЗу)))

Lady_N: Ну... я кстати раздумываю на счет первой машины еще... либо купить поновее наше = механику, либо поношенный импортный автомобиль "на первое время"... то бишь автомат. Вот как вы посоветуете? А в автошколе, которую выбрала есть и иномарки и вазы. Я еще туда не звонила... все с мыслями собираюсь...

kumpel: Lady_N пишет: либо купить поновее наше = механику, либо поношенный импортный автомобиль "на первое время"... то бишь автомат. Это вопрос-вопрсов! Я за покупку более новой механики, вроде рено Логан. Ремонт поношенного автомата "на первое время" может стоить больше половины стоимости автомобиля.

ая: Только новую,а там по деньгам решать.Подержаный автомат очень стремно

Lady_N: Ну... новую чем стремно... что... а фик знаит как я первое время буду ездить...

tusya: Новую. Только новую. И каску на всякий случай-чтоб не так страшно ездить было. И лучше если это будет не ваз имхо. Матиз, Логан , гетц и дальше по ценовому ряду. Кстати Женюсик на матизке еэдила-может с ней пообщаться?

tusya: vladi пишет: то Ленд Ровер или Макларен с автоматом проигрывает шестерке жигулей Сравнение некорректно несколько . Сравнивать уместно на мой взгляд ну хотя бы одноклассников. Я например сходу могу назвать две машины версии с автоматом которых хуже их же версии с механикой. Crysler pt cruiser и pontiac vibe (он же вроде как toyota matrix но про нее не скажу-не ездила) upd правда в большинстве случаев предпочту автомат

vladi: tusya пишет: Сравнение некорректно несколько . Сравнивать уместно на мой взгляд ну хотя бы одноклассников. Ач-дзен пишет: Также... вождение машины в "экстремальных" условиях... машины "ведут" себя по-разному, автомат, кстати, проигрывает... Корректно в контексте ответа на фразу Дзен Ач, когда абстрактный автомат хуже любой механики.

tusya: vladi пишет: Корректно в контексте ответа на фразу Дзен Ач, когда абстрактный автомат хуже любой механики В любом случае поскольку линейки как автоматов так и механики очень широки, то очень нетрудно как назвать абстрактную модель с автоматом, которая будет лучше механики, так и наоборот - механику, которая будет намного лучше автомата. Для этого просто надо взять примеры из разных классов . И чем ближе они будут к полюсам - тем больше разница. Действительно техника шагнула далеко. И проблемы торможения на песке и гололеде сейчас больше должны волновать водителей недорогих механик чем автоматов - абс, системы стабилизации и распределения тормозных усилий и т.д. давно перестали быть редкостью и доступны даже на не очень дорогих автоматах. Но тем не менее при сравнении одинаковых машин или просто машин одного класса автомат часто выигрывает удобством, но немного проигрывает по характеристикам или просто бывают недостатки которые сильнее вылезают у автоматов. А в контексте мук выбора Lady_N я смело могу сказать что любая новая механика будет лучше подержанного автомата за те же деньги. (Если только этот автомат вам не продает ваш двоюродный дедушка, дядюшка и т.д. у которого машина простояла в гараже, а вам он ее продает как родственнику за символические деньги).

witch: Lady_N Только новую. Самый дешевый Логан, Нексия и вроде Спектра и Хюндай-Акцент. Матиз и Спар еще дешевле но они вправду тесноваты. Но лучше их чем нашу. Пусть без автомата но новую. Щас цены посмотрю, заинтересовалась.

witch: До 450 тысяч автоматы (не китай, не иран и не россия)Производитель / Модель Комплектация Страна Цена, руб Chevrolet Spark 0.8 Star AT4 (A5MG45CT) США 439 920 Citroen C4 Hatchback 1.6 VTi (120 Hp) Confort AКПП Франция 417 000 Daewoo Matiz II Automatic Корея 272 000 Daewoo Matiz II Automatic (2) Корея 287 000 Daewoo Matiz II Automatic (3) Корея 294 500 KIA Picanto 1.1 Comfort AT Корея 399 000 KIA Spectra 1.6 Standard (HC) AT Корея 429 000 Peugeot 107 1.0 Trendy AT 2-Tronic 3D Франция 428 500 Peugeot 107 1.0 Trendy AT 2-Tronic 5D Франция 436 500 Peugeot 206 1.4 One-Line AT Tiptronic 3D Франция 441 300 До 350 тысяч механика. Производитель / Модель Комплектация Страна Цена, руб Chevrolet Lanos 1.5 MT5 (D4LM50056) США 294 400 Chevrolet Lanos 1.5 MT5 (D4MM51457) США 310 850 Chevrolet Lanos 1.5 MT5 (D4XM55458) США 332 400 Chevrolet Spark 0.8 Direct MT5 (A5LG500) США 316 920 Chevrolet Spark 0.8 Direct MT5 (A5LG504) США 326 120 Chevrolet Spark 0.8 Direct MT5 (A5LG506) США 338 620 Chevrolet Spark 0.8 Direct MT5 (A5LG514 ) США 344 520 Daewoo Matiz II M Standard Корея 199 000 Daewoo Matiz II MX Standard Корея 232 000 Daewoo Matiz II Best Корея 261 000 Daewoo Matiz II Best (2) Корея 277 000 Daewoo Matiz II Best (3) Корея 286 000 Daewoo Matiz II M Standard (2) Корея 217 000 Daewoo Matiz II MX Standard (2) Корея 248 000 Daewoo Matiz II MX Standard (3) Корея 256 000 Daewoo Nexia DOHC GL Корея 276 000 Daewoo Nexia DOHC GL (2) Корея 288 000 Daewoo Nexia DOHC GL (3) Корея 297 000 Daewoo Nexia DOHC GLE Корея 307 000 Daewoo Nexia DOHC GLE (2) Корея 324 000 Daewoo Nexia SOHC GL Корея 285 000 Daewoo Nexia SOHC GL (2) Корея 301 000 Daewoo Nexia SOHC GL (3) Корея 311 000 Daewoo Nexia SOHC GLE Корея 318 000 Daewoo Nexia SOHC GLE (1) Корея 345 000 Daewoo Nexia New DOHC GL Корея 265 000 Daewoo Nexia New DOHC GL (2) Корея 279 000 Daewoo Nexia New DOHC GL (3) Корея 293 000 Daewoo Nexia New DOHC GL (4) Корея 304 000 Daewoo Nexia New DOHC GLE Корея 299 000 Daewoo Nexia New DOHC GLE (2) Корея 325 000 Daewoo Nexia New SOHC GL Корея 229 000 Daewoo Nexia New SOHC GL (2) Корея 270 000 Daewoo Nexia New SOHC GL (3) Корея 296 000 Daewoo Nexia New SOHC GLE Корея 288 000 Daewoo Nexia New SOHC GLE (2) Корея 314 000 Fiat Panda 1.1 Active MT Италия 320 250 Ford Focus 1.4 Ambiente MT 3d США 345 000 Hyundai Getz 1.1 GL 5МТ (BJ000101E) (3 door) Корея 295 900 KIA Picanto 1.0 Standart MT Корея 299 000 Renault Logan Authentique 1.4 МКП Франция 292 000 Renault Logan Expression 1.4 МКП Франция 309 500 Renault Logan Expression 1.6 МКП Франция 332 300 ЗАЗ Sens 1.3 SOHC Украина 227 000

tusya: Мне кажется что С4 автомат за 417 или подержанный или серый. У официалов он по 650 со скидкой в 80 тыс - 570 тыс. upd А что он дешевле спарка вообще ни в жисть не поверю А матизки с автоматом снова начали выпускать ? Мне казалось их с производства сняли

Ундина: Девочки, вот интересный выпуск программы "Средний класс" разговор будет идти об автомобилях. Автомобиль для среднего класса

witch: tusya пишет: Мне кажется что С4 автомат за 417 или подержанный или серый. У официалов он по 650 со скидкой в 80 тыс - 570 тыс. upd А что он дешевле спарка вообще ни в жисть не поверю А матизки с автоматом снова начали выпускать ? Мне казалось их с производства сняли Честно говоря я тупо набрала в поисковике. Конечно уточнять надо Вот посмотрела у диллера на сайте Матиз-автомат от 274 тысяч http://www.uzdm-motors.ru/models/matiz_akpp.shtml Ситроен наверное случайно попал. По-моему логанов с автоматами нет. Зато можно Симбол взять, они вроде турецкие? Вот : Authentique 1.4 (Ф 4) - 338400 Рубль http://renault.musa-motors.ru/cars/catalog/symbol/694827/ Посмотрела наши Лады. Самара от 218, калины от 232, Приоры подороже. И чего тут выбирать? http://www.rostokino-lada.ru/

tusya: witch пишет: Вот : Authentique 1.4 (Ф 4) - 338400 Рубль И тута че-то мутят. У других дилеров автоматы начинаются от 450+. Да и механики сильно дешевле 400 нет. В свое время я очень хорошо прошерстила все в радиусе от 300 до 600+. С тех пор ничо не подешевело..дорожает только

Vedmochka_1979: Ездила на спарке - автомат, макс. комплектация, февраль 2007 года - стоил новый 328тыс. Ездит по сей день. Лучше чем МАТИЗ ИМХО. Учиться было одно удовольствие. Не новый - 3 летний (то есть без глобального ремонта) - от 230 тысяч. Конечно, сейчас он мне и маловат и смешноват. Но я его все равно нежно люблю. Кстати, по поводу тесноты - мои габариты видели? Я, мама (66-68 р-р), тетка (58-60) и мой муж ездили на нем - БЕЗ проблем.



полная версия страницы