Форум » Культура и искусство » Каких художников, какие картины Вы любите? » Ответить

Каких художников, какие картины Вы любите?

witch: Встреча с кем - для Вас - всегда праздник, всегда радость или откровение, или напоминает встречу со старым другом? Я очень люблю Куинджи. Кстати я где-то читала, что большинство картин Куинжи, гармонизируют личность сангвиников, за исключением "Березовой рощи" - которая как цветотерапия для холериков. Но я люблю у него всё. А это тоже его березовая роща, но более поздняя работа. Первая немного похожа на фотографию, как-бы стилистически, а эта, наверное традиционее, с не менее прекрасными цветами..

Ответов - 266, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Ксандра: Интересное обсуждение выставки Ротко тут оказывается не мы одни ... копия-то ломаем))))

радлена:

witch: Сейчас слушаю интервью Андрея Кончаловского. Хочется согласиться с его мнением о данном искусстве. Он как раз и об Уорхолле и о Малевиче говорит. Это не искусство по его мнению. Искусство то, что заставляет людей Плакать смеяться или наслаждаться красотой. А это все эпатаж, реклама, мнение, самовыражение но не искусство. Вообще интересно его слушать. Захотелось его книжку почитать. О благодарных зрителях в России говорит, о брате, обо всем на свете... Вот почти со всем согласна и интересно его слушать очень. Как говориться:"Не я сказал, я бы так не смог" :)) (с "Где находится Нофелет") Но согласна


Ксандра: witch пишет: Сейчас слушаю интервью Андрея Кончаловского. witch , где... в смысле ТВ или радио?

witch: уже закончил. по Москва 24 говорил

Ксандра: witch пишет: Вообще интересно его слушать. Захотелось его книжку почитать. О благодарных зрителях в России говорит, о брате, обо всем на свете... Вот почти со всем согласна и интересно его слушать очень witch , тоже с удовольствием слушаю его интервью, раньше он мне казался снобом, но с возрастом (моим возрастом ) это прошло.

witch: Вот нашла. Не сегодняшнее, но я смотрела сегодня "........а почему столько стоит «Квадрат» Малевича, также не соответствующий не одной из этих категорий? «Квадрат» выкуплен нашим государством и включен в музейный фонд России. Рыночная стоимость «Квадрата», признанного «памятником государственного значения»(!), может по оценкам экспертов доходить до двадцати миллионов долларов. Есть ли в «Чёрном квадрате» мастерство? Есть ли талант? Есть ли ощущение прекрасного? Нет. Есть мастерский рекламный трюк. Есть желание «взорвать», вызвать скандал, шокировать зрителя. С этой точки зрения Малевич такой же «художник», как Герострат – архитектор, а Чикатило, извините, - хирург. Не могу удержаться и не вспомнить моего любимца по части надувания кретинов Энди Уорхолла. Он как-то позвонил в свою мастерскую и поручил фотографу нанести на шелк определённое изображение, после чего он приехал и на готовый холст ...помочился. Ткань со следами урины Уорхолла была продана в Нью-Йорке за 10 млн. долларов! «Ценители искусства» знают, какое участие Уорхолл принял в создании этого «шедевра», но перекупают его, буквально вырывая друг у друга из рук! Дельцы, собирающие по своим галереям очевидный хлам, знают, что делают. Ведь существуют критики, которые «подведут» глубокий смысл под этот мусор и выдадут свои оценки за общепринятые истины. А предприимчивые знатоки с тугими кошельками заплатят за ЭТО солидные деньги, памятуя признание Дали, что «мир полон кретинов», и через какое-то время они смогут перепродать «шедевр» раза в три дороже. Какой великий обман! Создать моду можно на что угодно. Как писал в статье «Исчерпание культуры» Солженицын: «Сперва вкусы к ним воспитываются (навязываются) самими ухватками подачи, затем производятся «общественные опросы», обнаруживаются эти же самые «вкусы»... Пошлость искаженного искусства, уже давно псевдоискусства, расширяется победно, ... калечит слуховые и зрительные восприятия людей, захламляет души». В мире искусства теперь можно преуспеть абсолютно не имея таланта. Достаточно быть хорошим антрепренером и дельцом. Сегодня рыночная стоимость подменила художественную ценность – вот в чем главная трагедия европейского искусства. ----------------------- Сальвадору Дали хватило смелости признать, что больше всего на свете он любит деньги, и что он удовлетворяет свою страсть при помощи кретинов, ничего не смыслящих в искусстве. Браво, старик Дали, - мир, действительно полон кретинов!" http://www.konchalovsky.ru/works/articles/rotten_masterpieces/ тупо просто говорить что я согласна. Но я правда согласна просто :-)))

розочка: В Дрезденской галерее практически час, как завороженная, смотрела на картину Рафаэля "Сикстинская мадонна". Очень сильное впечатление на меня произвела именно эта картина. Что-то такое энергетически-притягательное исходит от этого шедевра. Квадраты, абстракции и т.п. воспринимаю, как "мазню" и не более того. Прошу прощения у того, кому нравятся эти произведения.

Ксандра: ... Пошлость искаженного искусства, уже давно псевдоискусства, расширяется победно, ... калечит слуховые и зрительные восприятия людей, захламляет души». В мире искусства теперь можно преуспеть абсолютно не имея таланта. Достаточно быть хорошим антрепренером и дельцом. Сегодня рыночная стоимость подменила художественную ценность – вот в чем главная трагедия европейского искусства. witch,Ира, спасибо за статью Кончаловского "Тухлые шедевры"... это настолько совпадает с моими "ощущениями" прямо в яблочко...

MW-girl: На мой взгляд все элитарное искусство призвано просто возвысить того, кто якобы в нем понимает. Человек "в теме" стоит перед прозрачной банкой с фекалиями и рассуждает о том, что эта инсталляция говорит о том, что наш мир, как и внутренний мир человека прозрачен и сквозь призму прозрачности видно все его несовершенство. А честный человек говорит: это банка с дерьмом. Я все-таки склонна думать, что и первый думает то же самое, что и второй. Но снобизм и желание быть выше серой массы заставляет его видеть в дерьме внутренний мир.

witch: А это все давно в-общем написал Аверченко в "Крысе на подносе" :-) Сумерки насущногом

MW-girl: witch пишет: А это все давно в-общем написал Аверченко в "Крысе на подносе" :-) Сумерки насущногом Все придумано давно за нас Аверченко не читала, теперь обязательно прочту :) обсуждение уже хорошо тем, что можно почерпнуть что-то новое, в первую очередь, для себя :)

witch: MW-girl пишет: теперь обязательно прочту У него мой любимейший рассказ это! Прямо вот прочтите, пожалуйста, он маленький :-)) - Хотите пойти на выставку нового искусства? - сказали мне. - Хочу, - сказал я. Пошли. I - Это вот и есть выставка нового искусства? - спросил я. - Эта самая. - Хорошая. Услышав это слово, два молодых человека, долговязых, с прекрасной розовой сыпью на лице и изящными деревянными ложками в петлицах, подошли ко мне и жадно спросили: - Серьезно, вам наша выставка нравится? - Сказать вам откровенно? - Да! - Я в восторге. Тут же я испытал невыразимо приятное ощущение прикосновения двух потных рук к моей руке и глубоко волнующее чувство от созерцания небольшого куска рогожи, на котором была нарисована пятиногая голубая свинья. - Ваша свинья? - осведомился я. - Моего товарища. Нравится? - Чрезвычайно. В особенности эта пятая нога. Она придает животному такой мужественный вид. А где глаз? - Глаза нет. - И верно. На кой черт действительно свинье глаз? Пятая нога есть - и довольно. Не правда ли? Молодые люди, с чудесного тона розовой сыпью на лбу и щеках, недоверчиво поглядели на мое простодушное лицо, сразу же успокоились, и один из них спросил: - Может, купите? - Свинью? С удовольствием. Сколько стоит? - Пятьдесят... Было видно, что дальнейшее слово поставило левого молодого человека в затруднение, ибо он сам не знал, чего пятьдесят: рублей или копеек? Однако, заглянув еще раз в мое благожелательное лицо, улыбнулся и смело сказал: - Пятьдесят ко... рублей. Даже, вернее, шестьдесят рублей. - Недорого. Я думаю, если повесить в гостиной, в простенке, будет очень недурно. - Серьезно, хотите повесить в гостиной? - удивился правый молодой человек. - Да ведь картина же. Как же ее не повесить! - Положим, верно. Действительно картина. А хотите видеть мою картину "Сумерки насущного"? - Хочу. - Пожалуйте. Она вот здесь висит. Видите ли, картина моего товарища "Свинья как таковая" написана в старой манере, красками; а я, видите ли, красок не признаю; краски связывают. - Еще как, - подхватил я. - Ничто так не связывает человека, как краски. Никакого от них толку, а связывают. Я знал одного человека, которого краски так связали, что он должен был в другой город переехать... - То есть как? - Да очень просто. Мильдяевым его звали. Где же ваша картина? - А вот висит. Оригинально, не правда ли? II Нужно отдать справедливость юному маэстро с розовой сыпью - красок он избегнул самым положительным образом: на стене висел металлический черный поднос, посредине которого была прикреплена каким-то клейким веществом небольшая дохлая крыса. По бокам ее меланхолически красовались две конфетные бумажки и четыре обгорелые спички, расположенные очень приятного вида зигзагом. - Чудесное произведение, - похвалил я, полюбовавшись в кулак. - Сколько в этом настроения!.. "Сумерки насущного"... Да-а... Не скажи вы мне, как называется ваша картина, я бы сам догадался: э, мол, знаю! Это не что иное, как "Сумерки насущного"! Крысу сами поймали? - Сам. - Чудесное животное. Жаль, что дохлое. Можно погладить? - Пожалуйста. Я со вздохом погладил мертвое животное и заметил: - А как жаль, что подобное произведение непрочно... Какой-нибудь там Веласкес или Рембрандт живет сотни лет, а этот шедевр в два-три дня, гляди, и испортится. - Да, - согласился художник, заботливо поглядывая на крысу. - Она уже, кажется, разлагается. А всего только два дня и провисела. Не купите ли? - Да уж и не знаю, - нерешительно взглянул я на левого. - Куда бы ее повесить? В столовую, что ли? - Вешайте в столовую, - согласился художник. ...... http://lib.rus.ec/b/230420/read

MW-girl: witch очень точно передано Спасибо от души! :)

Огурцова: Теперь, наверно, самое время вспомнить речь Хрущева на выставке абстракционистов... Но ведь, "если звезды зажигают..." Я не сторонник крайностей. А мы уж совсем пришли ко дну Прочитала обсуждения(Ксандра давала ссылку) и там кто-то высказался про классическую музыку. Мол, многие люди не разумеют и уверены, что остальные просто кривляются. Т. е если заменить в наших дебатах живопись на музыку, то получится весьма похожий разговор людей далеких от неё)) Не знаю. С одной стороны мне очень хочется согласиться с крайне-левой позицией))) Сама попадала в подобные вернисажи Помню, на заре перестройки, все так хотели "перемен", что так и бегали с лозунгами. Радовались Премьера Соловьева "АССА" была в ДК на Электрозаводской(ныне Дворец на Яузе, вроде) И сопровождалась(премьера) выставкой авангардистов, арт-рок-парад Я сразу поняла, что попала Потому что при выходе из метро нас чуть не убили, требуя продать билет. Люди просто возлежали на земле с плакатами-просьбами. Во! Как сильна была тяга кискусству Во дворце ходили люди, одетые странно(альтернативно-модные ) Тощие дядечки и тетеньки перемотанные атласными лентами с какими-то немыслимыми пирамидами из пластика и прочего мусора на голове. Ну и прочие выкрутасы, некоторые на грани приличий. Всюду были полотна и инсталляции в духе авангарда... Все там было: и пакетик с бычками, приколотый булавкой к мешковине, и буйство красок, и унитазы из папье маше... Вот там я помянула Никиту Сергеевича, признаюсь... Если бы не нежно любимые мною тогда Варшавский, Цой и прочие далекие от фонограмм люди, у меня было бы странное настроение... Но хорошо, допустим, что там был откровенный мусор (как я думаю) Значит ли это, что и всё подобное мусор? Вот мне нравится Дали(в репродукциях) Я читала о нем, в Интернете, в "Караване" и знаю, как он сам относился к почитателям своего творчества. И к самому творчеству. Но мне нравится. Не скажу, что прям в восторге, не фанат его творчества, но рассматривала с другим чувством, чем работы на премьере АССА. В этом правильном мире, с четко-очерченными законами физики, анатомии, его работы привлекают меня. Он делал красивым не красивое. У него не падало то, что должно упасть))) Нарушал законы. И я вижу, что должно упасть. А оно не падает)))(например) И для меня эта работа динамична. Любопытна. Хоть Кончаловский(при всем уважении) мне и не поверит, возможно.

witch: Огурцова пишет: А мы уж совсем пришли ко дну Речь не о дне. Это я высказала свое сугубо частное мнение о Уорхолле и Ротко с Малевичем. Я слушала в свое время в Третьяковке лекцию о Малевиче, не помогло :-) Ну а что уж тут я могу поделать что мое мнение так совпало с Кончаловским, который как назло - именно вчера и был с этим самым мнением на Канале Москва-24! И главное я бы его может и ен услышала,если бы не запекала в этот момент индейку, а мне скучно на кухне :-) И я бы конечно енм вкулючила телек, ибо предпочитаю и кино и передачи в записи из интернета, но именно сейчас - плеер читающий на телевизор с жесткого диска - на даче еще, а на кухне у меня старый телевизор и без встроенного плеера :-) "не было гвоздя - подкова пропала, не было подковы - лошадь захромала.... " :-) Каждый имеет право любить Малевича, покупать бусы на Ярмарке мастеров (не могу пропустить, карфаген должен быть разрушен! :-))) и так далее... Частный снобизм - тоже частное дело. Я тоже у метро стеклянное кольцо покупала и у меня даже есть дома вышивки развешенные по стенам. Просто я знаю им цену, это уровень "подарок тетке" или там "хочу и рисую" ну и как апофеоз "творчество возвышает и не дает состариться". Хотя возможно маркетинг и изменил бы мое финансовое положение на порядок, ну или хоть прибавил бы поклонниц на данном форуме, я вот как раз новую вышивку закончила, с домиками и горами. Как говорил вчера тот же Кончаловский, художник не ищет критики, он хочет одобрения :-) Но и об этом я еще раньше читала, у Джерома... Щас поищу :-))

witch: ВОт :-) У моего друга была страсть, свойственная многим молодым людям: он обожал, чтобы его критиковали, и у нас стало обычаем оказывать друг другу это внимание. В то время мы не знали, что, прося о "критике", имели в виду одобрение. Мы думали, что сильны - это обычно бывает в начале боя - и в состоянии выслушивать правду. ................................. Написав что-либо, каждый из нас читал свое произведение другому и, окончив чтение, говорил: "Теперь скажи мне, что ты думаешь об этом, - откровенно, как друг". Таковы были слова. Но в мыслях у каждого, хотя он мог и не знать этого, было: "Скажи мне, что это умно и хорошо, друг мой, даже если ты не думаешь так. Мир очень жесток к тем, кто еще не завоевал его, и хотя мы и напускаем на себя беззаботный вид, наши юные сердца кровоточат. Часто мы устаем и становимся малодушными, Разве это не так, друг мой? Никто не верит в нас, и в часы отчаянья мы сами сомневаемся в себе. Ты кой товарищ. Ты знаешь, как много собственных чувств и мыслей я вложил в это произведение, которое другие лениво перелистают за полчаса. Скажи мне, что оно удалось, друг мой! Одобри меня хоть немного, прошу тебя!" Но другой, полный критического азарта, который у цивилизованных людей подменяет жестокость, отвечает скорее откровенно, нежели по-дружески.... http://lib.ru/JEROM/rasskaz.txt

Жужа: В порядке офф-топа. Радует меня всегда этот момент в фильме... ))

радлена: Жужа можно я тоже самое, но с начала? вкусно просто очень пусть и оффтоп ( впрочем, какой же оффтоп? самэ в тему ) ВОТ! КАМИЛЬ УЖЕ СТАЛ РАЗБИРАТЬСЯ В СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ!

радлена: witch пишет: я вот как раз новую вышивку закончила, с домиками и горами. ...а я и старых- то не видела. Не были бы вы так добры, насколько умны ( и это не ирония, нет!)...Почему не показать рукоделье? Не за ради приобретения поклонниц на форуме. Кому вы нравитесь своими постами- не ждет домика с горами. Со своей стороны обещаю одобрить вышивку и даже плюсик в репутацию. Правда.

witch: радлена У меня сейчас проблема. Вернее ИСКАНИЯ, я ж творческая личность :-))) . Не могу купить рамку 35 на 45 :-))) так что дилемма следующая : или вставить в 30 на 40 или продолжать искать. В багет не пойду :-) А вообщем как можно не знать мои знаменитые работы ?!!!? "Волк воющий на луну", "Маяк в Геленджике" или там "Кошка, повернувшаяся жопой ко всему миру "? :-))

радлена: witch я что- то пропустила? есть разве на форуме? вроде смотрела. Про маяк и спину кошки с волками должна была запомнить. теперь точно оффтоп

natashab: witch спасибо огромное за очередную цитату, они из Ваших рук всегда очень сочные не люблю УОРХОЛЛА, и ДАЛИ не люблю, и у РОТКО мне нравятся только полотна с краской - без сюжета Я КУИНДЖИ люблю, АРХИПА ИВАНОВИЧА , очень, очень

witch: радлена пишет: Про маяк и спину кошки с волками должна была запомнить. Я забыла где :-) сфоткаю для Вас кошку с волками :-))

Южа: Огурцова пишет: В этом правильном мире, с четко-очерченными законами физики, анатомии, его работы привлекают меня. Он делал красивым не красивое. У него не падало то, что должно упасть))) Нарушал законы. И я вижу, что должно упасть. А оно не падает)))(например) И для меня эта работа динамична. Любопытна. 1948 год, Нью-Йорк. Филипп Халсман фотографирует Сальвадора Дали с кошками. К потолку на леску подвешены две картины, мольберт и табуретка. Жена фотографа Ивонна держит стул. На счет 'три', ассистенты Халсмана выплескивают ведро воды и кидают кошек в воздух. На счет 'четыре' Дали прыгает, а Халсман фотографирует. Потом Халсман удаляется в темную комнату проявлять пленку, а ассистенты вытирают пол и утешают кошек. Кошек кидали двадцать восемь раз. Шесть часов. Через шесть часов кошки чувствовали себя превосходно, чего нельзя сказать о людях.

natashab: Южа спасибо - фото роскошно и на мой взгляд - не фаната ДАЛИ - очень тонко передает его суть - я тоже его как то так ощущаю и такой взгляд на ДАЛИ мне нравится, но этот образ я часто теряю и обыденное восприятие ДАЛИ МНОЮ МЕНЯ НЕ РАДУЕТ RaversiЯ ИР, с родными больными, надо отключать эмоции и пытаться еще и еще, и еще 28 раз, и еще - иначе никак

Южа: RaversiЯ Бог в помощь. Не сдавайтесь.

Ксандра: witch пишет: Не могу купить рамку 35 на 45 :-))) На самом деле проблема. witch может быть здесь есть... я видела именно такой размер Гамма если не подходит цвет рамки, на дерево прекрасно ложатся акриловые краски. Можешь раскрасить как нравится... даже в стиле Ротко

witch: Ксандра Спасибо, там есть. Только я не поняла как атм купить в розницу, есть каккие-то магазины?

радлена: Ксандра пишет: Можешь раскрасить как нравится... даже в стиле Ротко Ксандра эммм...ну не получится, как у Ротко, зачем советовать ? Для попытки подражания нужны по крайней мере кисточки из белки, родившейся в новолуние и в течении 6 часов подбрасываемой в воздух...только тогда белка становится довольной жизнью, ручной и пушистой. Я была просто огорошена фото Дали, ранее не виданным. Впрочем, фото и фото, гений не мог сделать иной ЛУК.Вообразила : после шести часов кропотливой работы верная муза художника расстелила газетку, покромсала колбаски там , сюрреалистично разложила зелень, вся банда села с чувством выполненного долга , уставшие, кое-где поцарапанные , выпили по стопочке и разошлись... Но даже для красивого словца нельзя писать, что кошки себя великолепно чувствовали ! Если бы кошки могли говорить...Мне их, тех, уже не существующих на свете, жалко! Попали в вакханалию в Бедламе! Что там могло понравится животным? Вёдра воды, в мордочку летящей Полёты бессмысленные? Когда Ира Раверсия будет в десятый...двадцатый.раз подступать к лечению сестры, я буду мысленно ее поддерживать. Это делается во имя настоящей цели. А упорство Халсмана энд компани...



полная версия страницы