Форум » Культура и искусство » Каких художников, какие картины Вы любите? » Ответить

Каких художников, какие картины Вы любите?

witch: Встреча с кем - для Вас - всегда праздник, всегда радость или откровение, или напоминает встречу со старым другом? Я очень люблю Куинджи. Кстати я где-то читала, что большинство картин Куинжи, гармонизируют личность сангвиников, за исключением "Березовой рощи" - которая как цветотерапия для холериков. Но я люблю у него всё. А это тоже его березовая роща, но более поздняя работа. Первая немного похожа на фотографию, как-бы стилистически, а эта, наверное традиционее, с не менее прекрасными цветами..

Ответов - 266, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Haliwood: В зимний период это фаллос напоминает среди каких=то подозрительно-немецких построек . Франзузы как будь-то специально достроили для того , что бы скучный вид разбавить .

Haliwood: Ещё я просто обалдела от парня из Канады ,получившего инвалидность ,но оставшегося в специальности и в уважении к себе.click here Творит шедевры , я считаю.

RaversiЯ: Haliwood Да очень его домики радуют! Хорошо смотрятся на тамошних просторах! А я помню еще парня из Мексики или Испании.. miumau с ним дружит и рекламирует.. Он получив инвалидность сумел реализоваться в выращивание всяческих трав и ягод на своем небольшом участке..И варит эксклюзивные совершенно необычные джемы, варенья.. Упаковка, содержимое, оформление на уровне..Вкус поразительный. Партии небольшие..Продает в своем магазинчике и через инет.. Радуюсь за таких! Нашли себя и преодолели свою немощь


Огурцова: Полиция в Лондоне арестовала 26-летнего россиянина, испортившего картину Марка Ротко в галерее современного искусства "Тейт Модерн". "Черное на темно-красном", входящее в сиграмовский цикл" ("Seagram murals"), выставляется в лондонской галерее с февраля 1970 года. Предположительная оценочная стоимость этой работы Ротко составляет около 80 миллионов долларов. тут можно посмотреть на то, что оценивается так дорого. Вам нравится?

Южа: Мне нравится. Люблю абстракционистов. Живопись цветового поля. Закат и морская гладь, поле в лучах восходящего солнца, грань света и темноты, поток света и цвета. Люблю гадать о замысле автора. Ротко ставил цвет превыше всего, вел его поиски еще до фотошопа. Его не стало в 1970 году. Он изменил нашу жизнь. Влияние Ротко испытывают миллионы творческих людей. В том числе и в мире моды.

Южа: Огурцова интересно, а как Вам работы Энди Уорхола?

natashab: МНЕ ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ работы РОТКО странное ощущение покоя и энергичности в совокупности абстракцию обычно не люблю, она мною воспринимается, как проявление дерганности, холеричностти но у РОТКО царит ЦВЕТ - это очень здорово

Огурцова: Южа Я не понимаю подобную живопись))) Полагаю, что он просто попал в "нужное время и место". Впрочем, я в общем, не люблю вот такие проявления абстракционизма. Понимаю, что судить о картине по фото с яндекса, не очень как-то... И знаю, что Дали(нравится мне), например, на репродукциях смотрится гораздо интереснее, чем на полотнах.))) Может и Ротко "в живую" произвел бы на меня иное впечатление... Но я бы не хотела оказаться запертой в зале с его полотнами))) Не только с плясками цветов, но и иных его произведений... Сидела бы там с закрытыми глазами и ждала освобождения))) И уж точно не приобрела бы его картину за 80 млн. долларов, будь они у меня.))) Для меня подобное творчество, не живопись. А скорее, дизайн. Вот дизайнеры, подбирая цветовую гамму, рисуют подобные полотна каждый день))) Не скажу, что совсем равнодушна(зачем-то ведь я пошла искать его труды и приперла их на форум))) Но, скажем, у меня больше вопросов, чем впечатлений)))

Южа: Я бы хотела иметь работу Ротко "Почитание Матисса". Идеал "простого выражения сложной мысли". Но ее уже продали на аукционе Christie's за 22,5 млн долларов.

Ксандра: Южа пишет: Я бы хотела иметь работу Ротко "Почитание Матисса". Южа , закажите мне копию)))) о цене договоримся

Южа: Ксандра копий полно. Даже ткани такие часто делают.

MW-girl: Ксандра а я готова Вам ассистировать за небольшой процент могу даже вычесать пару белочек для создания идеальных кистей для идеальной копии

Южа: ...но в одном могу заверить вас абсолютно твердо (с) "Денискины рассказы": Мама встретила меня в раздевалке. Когда мы собирались уходить, к нам подошел Борис Сергеевич. – Ну, – сказал он, улыбаясь, – возможно, ваш мальчик будет Лобачевским, может быть, Менделеевым. Он может стать Суриковым или Кольцовым, я не удивлюсь, если он станет известен стране, как известен товарищ Николай Мамай или какой-нибудь боксер, но в одном могу заверить вас абсолютно твердо: славы Ивана Козловского он не добьется. Никогда! Мама ужасно покраснела и сказала: – Ну, это мы еще увидим! А когда мы шли домой, я все думал: «Неужели Козловский поет громче меня?»

Ксандра: Южа , я это к тому... если у Вас есть лишние дензнаки)))... можем помочь освоить... А что касаемо Козловских)))))... у меня в детскосадовской изостудии были детки, которые рисовали квадратики смешивали краски совершено бесплатно))))... миром правит конъюктура. Игра в цены на современных "художников" мало чем отличается от биржевых. Богатым людям хочется во что-то играть)))) Интересно, смог бы Леонардо или Веласкес на ваять столь ко же "шедевров" в единицу времени.

Ксандра: MW-girl пишет: могу даже вычесать пару белочек для создания идеальных кистей для идеальной копии MW-girl , эти шедевры создаются валиками и торцовками... даже на "белку" не надо тратиться)))

natashab: Ксандра я представила сколько времени тонкой и даже толстой кисточкой надо ээээээээээээээээ писАть такое полотно в жизни не стала бы покупать никакие полотна, но посмотреть на ЭТо мне приятно,а ценообразование - вообще сложная для понимания штука

радлена: Огурцова пишет: Но я бы не хотела оказаться запертой в зале с его полотнами))) Я бы- и не запертой не хотела Не дано мне сидеть вот тут: ...и млеть...и думать, что это " простое выражение сложной мысли" Южа пишет: Он изменил нашу жизнь. Мне кажется, если бы и не было этих картин, краски оставались бы красками ...Оттенки- оттенками... И , будь у меня эти миллионы долларов, ни на секунду не запереживала, что такие картины- не мои. natashab пишет: ценообразование - вообще сложная для понимания штука Человечество в целом наворотило много сложных для понимания штук От адронного коллайдера до бюстгальтера , усыпанного бриллиантами Но есть же люди, для которых это проще,чем для меня бином Ньютона!

Ксандра: радлена пишет: будь у меня эти миллионы долларов ...я бы потратила свои кровно заработанные на Ренуара или Моне Ренуар Моне

Южа: Ксандра пишет: я бы потратила свои кровно заработанные на Ренуара или Моне а давайте я Вам их нарисую. Хорошо рисую, понимаю в живописи, не прочь заработать,MW-girl будет краски растирать.

Ксандра: Южа пишет: а давайте я Вам их нарисую. Южа ... не напишете, не нарисуете)))) и даже не скопируете ... даже если краски Вам растирал бы сам РОТКО! Но ни сколько не сомневаюсь, что вполне справитесь с копией "Почитание Матисса" Уверена, что для себя Вы вполне смогли бы наваять что-то не менее оригинальное, а флейцы и валики я Вам одолжу))) попробуйте!

Южа: Вы заблуждаетесь. Уникальные цвета Ротко почти невозможно повторить, будет жалкая копия. Даже если в хозяйстве есть валик.

Ксандра: Южа пишет: Уникальные цвета Ротко почти невозможно повторить Южа пишет: копий полно. Даже ткани такие часто делают. так возможно... или невозможно? вопрос зачем? если можно создать "свой шедевр"из сочетания безнадежной охры, разбеленного кадмия красного и измученного сажей кобальта... он будет не менее оригинальным и неповторимым...поскольку в него можно вложить собственное впечатление от Матисса)))) Южа, если уж идти до конца в рассуждениях о простом выражении сложной мысли... то у Ротко, впечатления о Матиссе, какие-то тухловатые)... Матисс намного ярче, светлее и добрее "впечатлений" о нем))) названия картин современных художников - вот отдельная тема для разговора)))) весьма интересная

Ксандра: Южа пишет: Люблю гадать о замысле автора. Ротко ставил цвет превыше всего, вел его поиски еще до фотошопа. Его не стало в 1970 году. Он изменил нашу жизнь. Южа... даже если никакого замысла и не было... а был лишь "этюд" в смешивании красок автор совершенно ЯСНО пишет - Белый центр (желтый, розовый и бледно-лиловый на темно-розовом). или Оранжевый, Красный, Желтый. Все! никаких идей Упражнения в смешивании красок. Вы тоже сможете. все остальное - ваше воображение и заезженное представления о том, что художник ОБЯЗАТЕЛЬНО должен был что-то вкладывать в свое "произведение"))) а он просто просыпался утром, настроение было швах... после вчерашнего... идей новых никаких... тем более, что Матисса из него не вышло... можно поиздеваться над красками, они стерпят))) Ротко ставил цвет превыше всего, вел его поиски еще до фотошопа. Разве только он вел поиски цвета... и при чем тут фотошоп? А куда Вы "дели" импрессионистов? и вообще ВСЕХ художников до и после Ротко, которые великолепно владели цветом не мудрствуя лукаво. Рериха например?)))

Южа: Ксандра Вы уже доказывали мне, что кроме Парижа есть другие города. Теперь - что есть другие художники. Надо же. Перечисление не отменяет уникальности города или художника. Париж или Ротко и не подозревают о Ваших попытках приуменьшить их значение. Что за радость - говорить гадости о том, что нравится другому человеку?

MW-girl: Южа пишет: MW-girl будет краски растирать. Вы так вольно мной распоряжаетесь я, конечно, понимаю, что Вы при должности, но я вроде бы не в подчинении

Южа: MW-girl пишет: а я готова Вам ассистировать за небольшой процент Это чье предложение?

MW-girl: Южа пишет: Это чье предложение? А главное кому? Можно любую цитату вырвать из контекста, как журналист Вы это прекрасно знаете. Я могу сказать мужчине: я готова поцеловать тебя, но это не значит, что я буду целовать любого, кто мужчина.

Южа: MW-girl пишет: А главное кому? Белкам. Хвосты чесать, по выбору.

Ксандра: Южа, какие гадости?)))) с Вами пошутили... желая понять "где собака порылась"))) И не надо превращать обыкновенный форумный треп в скандал. Не дождетесь ))) Нет открытия в том, что на самом деле каждый художник уникален, поскольку нет ни одной линии или сочетания цветов, которые до микрона повторяли бы друг друга. Здесь же речь зашла о высокооплачиваемом художнике, полотна которого оценили значительно ВЫШЕ многих. Я считаю это кощунством по отношению к творениям других великих художников. На счет славного города Парижу))), так ОН живет себе столетиями и ему плевать на то, что кто-то его превозносит до небес, поскольку это нужно не ему... а "восхищенным почитателям". К стати Южа, а почему Вы всех непременно посылаете в Париж?))))

MW-girl: Южа пишет: Белкам. Хвосты чесать, по выбору. Как грубо Вы передергиваете, а главное непонятно зачем Я предложила Ксандре. Кстати, сделать качественную кисть - это своего рода искусство, есть компании, которые делают кисти, вычесывая животных, а не убивая их. "Вот они стоят друг против друга - титан Прометей и владыка неба могущественный Юпитер. Один - благородный и мужественный. Второй - всесильный и надменный. Его боятся все - ведь он бог богов, - все, кроме Прометея, похитителя огня, благодетеля человечества. Гнев Юпитера беспределен. И он берется за всеуничтожающую молнию, чтоб покарать ослушника и строптивца. Однако Прометей с улыбкой говорит: "Ты берешься за молнию вместо ответа и тем самым обнаруживаешь, что ты неправ!" Позднее выражение "отшлифовалось", стало более лаконичным: "Юпитер, ты сердишься - значит, ты неправ".



полная версия страницы