Форум » Культура и искусство » Каких художников, какие картины Вы любите? » Ответить

Каких художников, какие картины Вы любите?

witch: Встреча с кем - для Вас - всегда праздник, всегда радость или откровение, или напоминает встречу со старым другом? Я очень люблю Куинджи. Кстати я где-то читала, что большинство картин Куинжи, гармонизируют личность сангвиников, за исключением "Березовой рощи" - которая как цветотерапия для холериков. Но я люблю у него всё. А это тоже его березовая роща, но более поздняя работа. Первая немного похожа на фотографию, как-бы стилистически, а эта, наверное традиционее, с не менее прекрасными цветами..

Ответов - 266, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Haliwood: А у меня есть картина Коли Фомина , выполненная в дугом стиле ,и зимняя,но я её очень люблю - подарок перед эмиграцией на память о России. И эти тоже радуют :click here

Haliwood: А ещё мне нравятся деревья в женских образах: click here

Ксандра: Haliwood пишет: А ещё мне нравятся деревья в женских образах: Haliwood , мне понравились образы, только "ясень" как-то выпала из общей российско-народной тематики... копье и греческие сандалеты


Haliwood: Ксандра пишет: только "ясень" как-то выпала из общей российско-народной тематики... копье и греческие сандалеты А в средней полосе ясень редко встречается , в Верхнем Поволжье - только завезённые саженцы прижились на раскисленных почвах кое-где ,а в лесу - ни разу не видела. Лиственницу ,кстати, тоже . Так что - экзотическое это растение, ясень. А может это от ясеня произошло выражение "ясен пень?" Хотя , утверждается совсем другое click here

natashab: картины моей подруги КАТИ ДЕМЬЯНОВОЙ - мне очень нравятся - НЕКОТОРЫЕ - МНОГИЕ http://kd-art.com/ru-gallery1.htm

Ксандра: Haliwood пишет: А в средней полосе ясень редко встречается в Москве встречается , завезли наверное... и забыли)))

Ксандра: natashab пишет: картины моей подруги КАТИ ДЕМЬЯНОВОЙ - мне очень нравятся - НЕКОТОРЫЕ - МНОГИЕ natashab , Наташ, вот честно... боясь навлечь на себя гнев))) и непонимание но я такую живопись от художника, наверняка владеющего кистью и могущего по-настоящему живописАть, не воспринимаю Все понятно, что это абстракционизм и все такое... но зачем и к чему? несколько лет я вела изостудию в детском саду и не совру,что большая часть выше представленных работ- на уровне детей старшей группы...Дети так рисуют, это радует и это понятно а вот взрослый художник? Интересно, эти картины продаются?... или только кочуют с выставки на выставку

natashab: Ксандра а мне тоже интересно, я совершенно не в курсе чему и как учат в тех заведениях, которые выпускают ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ художников, что есть качество в этом жанре, что есть гениальность или талантливость или получается НАХАЛЬСТВО - второе счастье картины продаются и даже дорого, но не очень часто у меня есть вопрос - НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ЧЕЛОВЕК НАЧИНАЕТ СЕБЯ ЧУВСТВОВАТЬ ХУДОЖНИКОМ? - не может же это быть на пустом месте, ведь не каждый , кто может рифмовать , есть поэт, а как быть с художниками - далеко не все великие художники умели реалистично передавать изображение чего-то это вопрос для меня ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ - жду любые версии ответов

natashab: Ксандра мое отношение к подруге сложилось до знакомства с ее картинами, и то, что ее капртины могут многим не понравиться, меня не напрягает и моих отношений с ней не нарушит, а вопрос, который меня волнует, я задала раньше

Ксандра: natashab пишет: у меня есть вопрос - НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ЧЕЛОВЕК НАЧИНАЕТ СЕБЯ ЧУВСТВОВАТЬ ХУДОЖНИКОМ? - не может же это быть на пустом месте, ведь не каждый , кто может рифмовать , есть поэт natashab не знаю... но многое в этой сфере очень и очень приблизительно, и объективности уж точно не найти)))) вращаясь когда-то очень плотно в этой среде понимаю, что чем больше об этом знаю - тем меньше понимаю...потому, как на конкретный вопрос - что изображено на такой-то или другой картине? частенько слышишь ответ - а, черт его знает)))) - искусствоведы сами потом что-нить придумают))) и на последующий вопрос - а зачем тогда? -недоуменный взгляд? А черт его знает)))) многое сейчас "производится" не по "зову души" или "потому, что я так вижу", а потому, что модно... или таковского еще мало на рынке, как собственно и в других сферах искусства. Театр например... или балет. Сколько новомодного и авангардного "барахтается" во времени, но остается-то на века только классика... Рафаэль или Микеланджело будут понятны и приняты, мне кажется и через десять веков, если сохранятся, а вот взволнует-ли кого-нибудь черный квадрат Малевича? не уверена... natashab пишет: далеко не все великие художники умели реалистично передавать изображение чего-то думаю, что как раз наоборот. Путь многих великих начинался с постижения навыков классического реалистичного изображения, а потом уже своими неведомыми путями и страстями художники самовыражались в иных манерах... очень интересен новаторский опыт импрессионизма конца 19 начала 20 века, они действительно вдохнули воздух...и более поздний авангардизм.Они были первыми и этим интересны. Все что "производится" сейчас, мне кажется, лишь перепевки уже "спетого" кем-то раньше. Ну честно... неужели это серьезно можно назвать живописью? http://kd-art.com/ru-gallery6.htm наверно, любой, кто сейчас возьмет в руки кисть и намажет, что-нить цветом, может сказать - я художник! и найдется пару десятков человек, которые покивают головами и воскликнут - это гениально! А еще пару сотен не в состоянии возразить и желая быть "близкими" к искусству, подтвердят - это замечательно! я вспоминаю "запретные" в конце 70-х начале 80-х выставки 20-ти Московских художников в подвальчике на М.Гузинской улице. Мы выстаивали очереди, чтобы попасть в заветные 6 залов и увидеть "Розу в бутылке из под пива". Очень гениально! И главное ни кто раньше не рисовал роз в Жигулевском)))) Ну и где сейчас эта знаменитая "двадцатка"? Кто-нибудь из "невоцерквленной" публики вспомнит имя хоть одного ХУДОЖНИКА?) Вру, конечно . Картин интересных и художников достойных безусловно МНОГО. с одним из "двадцатки", Костантином Худяковым мы работали на экспозициях ВДНХ. Классный дядька!

natashab: Ксандра я не знаю, можно ли это назвать живописью, но мне смотреть приятно - это мои цвета - приятные моему глазу, и очень люблю крыши во всех вариантах - слабость у меня к крышам

Haliwood: Когда художник может называться художником? Любым: музыкантом ,поэтом , писателем , художником по-моему он может называться ,когда ему есть что сказать людям и он это хочет выразить , поделиться прилагая всю душу и все умения, не ради славы или научить неучёных или потому что профессия такая ,а потому что созрело что-то внутри большее ,чем требуется ему самому , что выходит за рамки самого человека и его потребности писать дневник ,писать домашние стихи , рисовать воспоминание. Художество - это чувство ,которое тебя переполняет и близко другим, великие произведения - это те ,в которых донесено то ,что в силах прочувствовать большинство на протяжении времён. И они не исключают труд и умение-ремесло. Моё такое мнение.

natashab: Haliwood спасибо, интересно

Ксандра: Haliwood пишет: Художество - это чувство ,которое тебя переполняет и близко другим, великие произведения - это те ,в которых донесено то ,что в силах прочувствовать большинство на протяжении времён. Безусловно!И как это верно! меня озадачивает художники, картины которых, как ни назови - все то же и будет... поменять местами названия "картин" - Попытку обретения на Исчезающие предметы, или Зимний пейзаж, с Грустным путешествием и Дорогой - ничего не изменится)))) у меня такое ощущение, что "художник" испытывает зрителя на толерантность и терпение)))) или тренирует воображение "ценителей" накидал пару пятен, а что ЭТО? - пусть думает тот, кто смотрит С таким же успехом Крышами можно было назвать Неполучившуюся картину и человек будет смотреть на это и представлять себе крыши... Мне кажется, что художник или поэт, не тот, кто умеет рифмовать или класть краски на холст... собрать бессвязные слова в рифму - еще не создать стихотворение. Кроме рифмованной мелодики слов или цветовых пятен, должен быть хоть какой-то смысл , или намек на смысл или настроение, понятные многим... что имел в виду поэт или художник

natashab: Ксандра а с другой стороны, меня очень порадовало - есть там такая НЕПОЛУЧИВШАЯСЯ КАРТИНА, ну, не получилось то, что задумалось и получилось чисто детское непосредственное НЕПОЛУЧИВШАЯСЯ картина или ИРИСы - да мне в голову не прищло, что ирисы могут быть нарисованы так просто, даже пусть они увядающие, но все равно ирисы умение видеть - не, как принято, не, как положено - вне перспективы, теней-полутеней, тонов-полутонов, полуобъемов на мой взгляд - редкость я, конечно, кто б спорил, КУИНЖИ люблю и ценю несказанно выше, но детскую непосредственность во взрослых картинах очень принимаю тепло

witch: Я уже где-то вспоминала "Крысу на подносе". "— Хотите пойти на выставку нового искусства? — сказали мне. — Хочу, — сказал я. Пошли." Чествовать вас будем.................. — Так ведь так… не раздеваясь. — Вот оригиналы-то! Как же так, не раздеваясь, вымазать ваше тело малиновым вареньем? — Почему же… вареньем? Зачем? — Да уж так у меня полагается. У каждого, как говорится, свое. Вы бросите на поднос дохлую крысу, пару карамельных бумажек и говорите: это картина. Хорошо! Я согласен! Это картина. Я у вас даже купил ее. «Американца в Москве» тоже купил. Это ваш способ. А у меня свой способ чествовать молодые, многообещающие таланты: я обмазываю их малиновым вареньем, посыпаю конфетти и, наклеив на щеки два куска бумаги от мух, усаживаю чествуемых на почетное место. Есть вы будете особый салат, приготовленный из кусочков обоев, изрубленных зубных щеток и теплого вазелина. Не правда ли, оригинально? Запивать будете свинцовой примочкой. Итак, будьте добры, разденьтесь. Эй, люди! Приготовлено ли варенье и конфетти? — Да нет! Мы не хотим… Вы не имеете права… — Почему?! — Да что же это за бессмыслица такая: взять живого человека, обмазать малиновым вареньем, обсыпать конфетти! Да еще накормить обоями с вазелином… Разве так? Мы не хотим. Мы думали, что вы нас просто кормить будете, а вы… мажете. Зубные щетки рубленые даете… Это даже похоже на издевательство!.. Так нельзя. Мы жаловаться будем. — Как жаловаться? — яростно заревел я. — Как жаловаться? А я жаловался кому-нибудь, когда вы мне продавали пятиногих синих свиней и кусочки жести на деревянной доске? Я отказывался?! Вы говорили: мы самоопределяемся. Хорошо! Самоопределяйтесь. Вы мне говорили — я вас слушал. Теперь моя очередь… Что?! Нет уж, знаете… Я поступал по-вашему, я хотел понять вас — теперь понимайте и вы меня. Эй, люди! Разденьте их! Мажь их, у кого там варенье. Держите голову им, а я буду накладывать в рот салат… Стой, брат, не вырвешься. Я тебе покажу сумерки насущного! Вы самоопределяетесь — я тоже хочу самоопределиться… http://lib.rus.ec/b/230420/read Как мне говорил один знакомый профессиональный художник - рисовать абстракционизм всегда проще (он кстати его и рисовал). Критерии творчества всегда размыты. Иногда хрень ужасную глядишь - а это ж шедевр! Коечно обидеть художника может каждый. Но излишнее самолюбовние тоже воспринимается сложно. Была я тут в галерее районной.. Мне кажется все равно отличается "хорошее" от "халтуры", если присмотреться.Даже таким неискушенным человеком, как я. Знаете как поняла? Я начала на цены смотреть галерейные. Ну там все простое.... Но все равно картины за 3 тысячи и за 15 - отличаются, даже неподготовленным человеком, вот есть разница... Попробуйте!

Ксандра: natashab , возможно я не права и очень заблуждаюсь... но детская непосредственность в картинах взрослого, хорошо обученного художника, это некая провокация... ну как бы взрослая женщина разговаривала с детским выражением лица и коверкая слова... оригинально, да... возможно кому-то может понравиться... но все равно выглядит противоестественно... для мня если оставить за кадром, то что всем этим техникам давно учат в художественных учебных заведениях и ЭТО уже давно не новаторство в живописи, далее мне все представляется, как подмена естественного на неестественное... Ирисы, жаль, что с трудом их можно разглядеть... задуматься, да... а где ж они, ах вот! что-же я их сразу не приметил... Ничего кроме провокации я тут не вижу, как и Мосты... "разглядите пожалуйста мосты, да еще венецианские в тех линиях... потому, что времени рисовать было мало, а нарисовать что-то Венецианское очень хочется, что я не успела (или лень, или не умею)... додумайте сами" провокация)))))То же и с Васильевским островом или Арбатским кафе, ну хоть какой-то намек на Петербург?.. или просто на кафе)))) есть- нет? кто "увидел-разлядел" - тонкий ценитель... кто остался равнодушным или возмущенным к тому, что его откровенно "дурят")))) - ничегонепонимающийвнастоящемискусствечеловек) стого имхо

natashab: Ксандра спасибо

natashab: Ксандра еще раз перечитала твой пост, так воот, если этим тезникам учат официально в художестивенных вузах, в которые еще надо умудриться поступить, там пройти обучение всяким классическим предметам, потом нарисовать - написать дипломную работу вот в какой-то такой технике, получить диплом и ву а ля, мир получил дипломированных художников, те все честно - чему научили, то и получили я просто ищу грань в установках - меня - не художника, для которого люди, что-то изображающие, что-то рифмующие, что-то облекающие в ноты и затем в звуки, особенные люди - и этих самых - особенных людей, кторым дано то, что мне не дано мне очень хочется сблизить эти миры, а пока не получается

Ксандра: natashab пишет: мне очень хочется сблизить эти миры, а пока не получается natashab , но тебе же не надо, к примеру, сближать свои миры с Куинджи, Левитаном или Нестеровым... и с Петровым-Водкиным, я думаю, что у большинства все-таки общие миры и без напряга... natashab пишет: если этим тезникам учат официально в художестивенных вузах, в которые еще надо умудриться поступить, там пройти обучение всяким классическим предметам, потом нарисовать - написать дипломную работу вот в какой-то такой технике, получить диплом и ву а ля, мир получил дипломированных художников, те все честно - чему научили, то и получили научили МНОГОМУ и разному, а что для себя выбирает художник и почему? причин множество...от конъюнктуры - до, простите, медицинского диагноза)))

natashab: Ксандра САШ, спасибо, огромное - на самом деле, часть мозга прояснилась )))))))))))))))), всю тему обсмотрела с удовольсвием - УТОНУЛА в КУИНДЖИ - на людей пока смотреть не тянет - хочется света, после этого мастера из разряда НЕБОЖИТЕЛЕЙ еще раз залезла в катеринину галерею, ни странно, не оттолкнуло - все крыши и мосты приняты сразу, кафе мне больше французским показалось, а не арбатским, Питер - не МОСКВА, это - точно, очень по душе БАЛАКЛАВА

Ксандра: natashab, и мне кое-что понравилось у Кати Демьяновой с первого взгляда - Сады Стамбула или Крымские виноградники. Если буду заходить часто в ее галерею, то наверняка будет нравиться больше... если она была бы моей подругой, то уверена, что значительно БОЛЬШЕ))) мне вообще ВСЕ работы моей дочери нравятся и никак иначе))

natashab: Ксандра так это ж самое главное, чтобы работы своего ребенка нравились ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ

Lucky: natashab пишет: так это ж самое главное, чтобы работы своего ребенка нравились ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ мне ооочень нравится авангард собственного ребёнка! Не, ну сначала я, как водится, ничё не оценила! и даже было расстроилась! но потом, когда мне было объяснено, где тут маФына, а где у неё коЁсики, я разглядела весь талант!

Lucky: Мне очень нравятся картины Sandra Kuck, Jim Daly, Дональда Золана а вообще, все дети очень похожи)))

Haliwood: Мне нравятся народные мастера , работы которых представлены на этом сайте click here

natashab: Haliwood понравился только этот мастер http://worldcabinetry.ru/zhenskaya-graciya-skulptor-yakov-vajnshtejn.html

Ксандра: Haliwood , мне понравилась корнепластика Мещерикова http://worldcabinetry.ru/992.html работы с высоким "градусом" настроения здесь интересные темы, немного нетрадиционные для "деревянного" творчества http://worldcabinetry.ru/derevyannye-proizvedeniya-iskusstv.html

Haliwood: http://worldcabinetry.ru/cerkov-vnutri-duba-vo-francuzskoj-derevne.html А меня это рассмешило !

Ксандра: Haliwood пишет: А меня это рассмешило ! на самом деле - впечатляет... сказочно-средневековое



полная версия страницы