Форум » Тихий омут » Авиакатастрофы - очередной повод для обсуждения » Ответить

Авиакатастрофы - очередной повод для обсуждения

vladi: На днях произошло 2 события. Одно очень громкое - исчезновение A330 Эр Франс над Атлантикой. Ну об этом можно почитать в новостях. Пока мало что понятно, кроме того, что катастрофа редко встречающаяся - на эшелоне, ни единого тревожного звука в эфире от экипажа. Комментаторы кто в лес, кто по дрова. Некоторые наши завели песню о преимуществе советской древней техники перед западной, дескать опасно, когда все завязано на электронике и сложном программном обеспечении. Ну-ну. Второе почти незаметное - МАК наконец-то обнародовал полный отчет о катастрофе Боинга в Перми в прошлом сентябре . Рекомендую - очень занимательное чтение. Прямо скажу, желания летать российскими авиакомпаниями стало еще меньше. Причем даже не знаю от чего сильнее - от того, что за штурвалом плохо выучившиеся, невыспавшиеся пилоты, которые, как теперь выяснилось, еще и выпивают, не выходя из-за штурвала, или от количества привычных нарушений на земле и в воздухе.

Ответов - 37, стр: 1 2 All

Тигровая: vladi бррр, зря я сюда зашла. Мне 17ого лететь на море...

vladi: Тигровая , не переживай. По статистике слишком мала вероятность .

Жужа: Тигровая вот-вот... и я так подумала... только вчера авиабилеты купила..


Жужа: vladi В институте на предмете "Безопасность полетов" была лабораторная... Мне достался ИЛ-86. Так у него статистика крушений нулевая была. Так во все формулы нули и подставляла.. очень легко считать было.

Ойка: Жужа пишет: В институте на предмете "Безопасность полетов" была лабораторная... Мне достался ИЛ-86. Так у него статистика крушений нулевая была. Так во все формулы нули и подставляла.. очень легко считать было.

PugoVka: vladi У меня почему-то ссылочка не открывается ...

vladi: PugoVka , она в пдф, лучше ее сначала сохранить на компе, просто тяжелая.

Тигровая: А когда только произошла эта катастрофа (в Перми), писали, что там мог быть терракт. И что сбили свои же ПВО, т.к. самолет летел на какой-то завод, в случае взрыва на котором было бы много больше жертв. И свидетели говорили, что самолет взорвался ещё в воздухе. Не осилила, честно говоря, отчет, кто читал, скажите в двух словах, о чем там речь? Почему все-таки самолет упал?

vladi: Тигровая , Недообученый неопытный невыспавшийся экипаж с не совсем трезвым командиром в относительно несложных метеоусловиях, и под не очень толковым руководством наземного диспечера, разложил по земле не вполне исправный самолёт.

inanna: vladi пишет: экипаж с не совсем трезвым командиром в относительно несложных метеоусловиях ППЦ... А еще на Ксюшу Собчак наезжают, когда она выпендрилась и отказалась лететь, услышав недостаточно трезвый голос командира экипажа... Тут же вспоминается еще одна давняя история про то, как командир экипажа посадил за штурвал интересующегося сынишку... И в итоге было что-то около 400 жертв... Потрясло безмерно! Человеческий фактор этот проклятый... ... В общем, летать ВСЕГДА страшно... Некоторые, типа Дарьи Донцовой и Ким Ир Сена, вообще никогда никуда не летают самолетами...

tusya: Жужа пишет: В институте на предмете "Безопасность полетов" А в каком не секрет?

Inna: vladi пишет: которые, как теперь выяснилось, еще и выпивают, не выходя из-за штурвала, Эта практика существовала всегда! И в советское время тоже. Давно была знакома со стюардессой, когда еще жила во Владивостоке. Они сразу из аэропорта приезжали к нам в магазин за тряпками. Грузили их мешками. И наши передачи на Украину брали для родственников. Так вот всегда приезжали под шофе. Я спросила: А разве можно на работе? На что был ответ: Инн, 9 часов перелет, а чего еще делать-то в небе? Вот и пьем коньяк весь рейс с экипажем.

Жужа: tusya пишет: А в каком не секрет? МИИГА (Московский институт инженеров гражданской авиации). Теперь он назыается МТУГА (технический университет).

Zhelatinka: inanna Некоторые, типа Дарьи Донцовой и Ким Ир Сена, вообще никогда никуда не летают самолетами... и типа меня.... Никак не могу себя заставить. В наземном транспорте хоть призрачная надежда есть...

tusya: Zhelatinka пишет: В наземном транспорте хоть призрачная надежда есть... Ага. Только вероятность вляпаться в неприятности на автомобильном транспорте ГОРАЗДО выше. И смертность больше. И в относительных величинах, а в абсолютных тем более.

tusya: Жужа А я в МАИ

Zhelatinka: tusya Да знаю я статистику, а толку

Жужа: tusya От авиатора авиатору пламенный привет!!!

tusya:

tusya: Пожар в двигателе пассажирского аэробуса. Он экстренно приземлился в Испании. А-320, принадлежащий местной компании "Iberworld", совершил аварийную посадку на Канарских островах. Самолет, на борту которого находились 180 норвежских туристов, был вынужден вернуться в аэропорт через несколько минут взлета из-за пожара в одном из двигателей. Никто из пассажиров не пострадал. Во вторник в московском аэропорту "Шереметьево" аварийную посадку совершил аэробус A-340 авиакомпании "Air China". Причиной стала неполадка в одном из двигателей, пассажиры не пострадали. Самолет авиакомпании "Аэрофлот", летевший из Москвы в Иркутск, был вынужден сесть в новосибирском аэропорту Толмачево. Причина - трещина в лобовом стекле. Никто из 122 пассажиров не пострадал. На американском острове Гуам в Тихом океане также осуществил аварийную посадку аэробус A-330, который летел из японской Осаки в австралийский Голд-Кост. Как сообщили в компании Jetstar, на четвертом часу полета загорелось окно в кабине пилотов. "В кабине появился дым, и одному из пилотов пришлось применить огнетушитель" - сказал представитель компании. Кучно пошли. Интересно мож это просто истерия после катастрофы или впрямь у аэрбаса черная полоса

tusya: Вторая за последний месяц крупная авиакатастрофа с участием самолетов компании Airbus произошла во вторник на Коморских островах в Индийском океане. A-310 йеменской компании Yemenia Air, на борту которого находились 153 человека – граждане Франции и Коморских островов, потерпел крушение в нескольких километрах от побережья, место крушения уже найдено. Сейчас в район бедствия стянуты легкие гражданские и военные суда, однако поисковая операция осложняется плохой погодой. И опять аэрбас..и впрямь черная полоса у них. Эх не хотела я писать про примету что они по одному не падают...только в очередной раз подтвердилась она

Студентка: tusya А по примете, вообще самолеты по одному не падают? Или именно аэрбас?

tusya: Вообще самолеты. Какие и где не важно. И даже не примета это - просто замечено что авиакатастрофы происходят "кучно". То долгое время все спокойно, а потом несколько в короткий период времени.

Студентка: tusya Я тоже это заметила, но думала, что мне кажется

RaversiЯ: "В авиакатастрофе под Петрозаводском 20 июня погиб генеральный директор одной из крупнейших лесопромышленных компаний России "Инвестлеспром" Дмитрий Маслов..."(о) Судя по тому, сколько правильного народу погибло под Петразаводском, то официальное признание сходства этой катастрофы с "польской" удивляет: "Вице-премьер РФ Сергей Иванов предполагает, что причиной крушения самолета Ту-134 в Карелии была ошибка пилота, и отмечает схожесть ситуации с аварией борта польского президента Леха Качиньского под Смоленском. Соответствующее заявление С.Иванов сделал сегодня в беседе с журналистами в Париже... Вице-премьер добавил, что пилот заходил не на полосу, а правее, и визуально в условиях тумана пытался отыскать точку посадки. "И вот произошло то, что произошло, и, к сожалению, это очень напоминает катастрофу польского самолета под Смоленском", - сказал вице-премьер." И еще.. По словами родственников, самолет перед вылетом заменили с Bombardier на Тушку. Причина не известна...

tusya: RaversiЯ пишет: "В авиакатастрофе под Петрозаводском 20 июня погиб генеральный директор одной из крупнейших лесопромышленных компаний России "Инвестлеспром" Дмитрий Маслов..."(о) Судя по тому, сколько правильного народу погибло под Петразаводском, то официальное признание сходства этой катастрофы с "польской" удивляет: Скрытый текст "Вице-премьер РФ Сергей Иванов предполагает, что причиной крушения самолета Ту-134 в Карелии была ошибка пилота, и отмечает схожесть ситуации с аварией борта польского президента Леха Качиньского под Смоленском. Соответствующее заявление С.Иванов сделал сегодня в беседе с журналистами в Париже... Вице-премьер добавил, что пилот заходил не на полосу, а правее, и визуально в условиях тумана пытался отыскать точку посадки. "И вот произошло то, что произошло, и, к сожалению, это очень напоминает катастрофу польского самолета под Смоленском", - сказал вице-премьер." И еще.. По словами родственников, самолет перед вылетом заменили с Bombardier на Тушку. Причина не известна... Иногда банан - это просто банан (с).Не стоит уподобляться жадным до сенсаций журналистам и искать в этой катастрофе детективные следы.. Схожесть с польским 154-м безусловно какая-то есть: сложные метеоусловия, маленький провинциальный аэродром, старые самолеты одной и той же отечественной марки, и там и там самолет по каким-то причинам оказывается ниже, чем нужно на таком удалении от начала полосы, оба задевают деревья и разрушаются. Про количество "правильного народу" - посмотрите, кто летает бизнесклассом на наших внутренних ближних рейсах. Думаю, практически на каждом окажется некоторое количество более или менее "правильных" (ну совсем "правильные" на своих личных самолетах летают). В замене самолета тоже ничего необычного нет. Просто иногда самолеты разбиваются. По разным причинам. И всегда это горе для близких. Вечная память погибшим. Выжившим - сил, чтобы выкарабкаться и жить дальше.

RaversiЯ: tusya Ну, зачем же так категорично про журналистов. Иногда до очень важных вещей они докапываются. Не всегда становиться об этом известно. А погибшим, да, вечная память. А на счет уподобления - это круто конечно...Это просто мысли... Можно поговорить по существу. На оценку запроса не было.. По поводу.."Инвестлеспрома" - там сейчас как раз большие подвижки идут и среди собственников(как часто сейчас бывает завуалированных) да и сама структура холдинга растет... Экспертная оценку бизнеса «Инвестлеспрома» на уровне $2 млрд, насколько она обоснована, комментирует Игорь Новоселов, аналитик Lesprom Network: Эта оценка пока ни на чем не основана. Но может быть реальной, учитывая, что в структуре холдинга находится 60 предприятий целлюлозно-бумажного, деревообрабатывающего и лесозаготовительного сегментов отрасли в Республике Карелия, Вологодской, Архангельской и Кировской областях, в Пермском крае и Мордовии, в странах СНГ, а также 13 производственных предприятий в Западной и Восточной Европе. http://slon.ru/articles/588513/

tusya: RaversiЯ пишет: Ну, зачем же так категорично про журналистов Ну я не пор всех, я только про жадных до сенсаций . Столько чуши пишут каждый раз. По принципу слышу звон, да не знаю где он... лишь бы погорячее. Здесь его (самолета) последняя фотография, сделанная за несколько часов (кстати тоже покраденная журналистами).

tusya: И немножко о другом.. Кто бы мне объяснил как вот это можно понимать, о чем вообще эти ... (людьми их не назовешь) думают?? Неизвестные снова пытались ослепить лазером экипаж самолета, заходившего на посадку в московский аэропорт Домодедово. Инцидент произошел в 23:43 по московскому времени 22 июня. Как сообщили «Интерфаксу» в Росавиации, во время захода на посадку самолет аэробус А319 был освещен лазером зеленого цвета из района населенного пункта Шахово на расстоянии 5–6 километров. Несмотря на инцидент, самолет совершил штатную посадку. Экипаж во время посадки ослеплен не был и смог посадить самолет. Никто из пассажиров и находившихся на борту членов экипажа не пострадал. Это уже не первый подобный случай за последний месяц. Так, едва не закончился трагедией рейс Москва-Ростов-на-Дону, который выполнялся в ночь на 3 июня. При заходе на посадку пилота аэробуса ослепило лазером. Предположительно, какой-то хулиган с земли направил луч лазерной указки на кабину самолета. Из-за этой проделки экипаж лайнера, который находился всего в трех километрах от аэропорта, мог потерять контроль над воздушным судном. Начиная со второй половины прошлого года в России зафиксированы десятки случаев «атак» лазерными лучами с земли по самолетам при взлете и посадке, что приводит ко временному ослеплению экипажей и грозит аварией. Наибольшее число подобных случаев произошло в районе столичных аэропортов Внуково и Шереметьево, а также аэропорта Ростова-на-Дону. Любую информацию, которая бы позволила выявить лиц, осуществляющих подобные действия в отношении воздушных судов, просят сообщать в полицию или в управление инспекции по безопасности полетов Росавиации по телефонам: (499) 231–5914 или (499) 231–5411. Новость на сайте «Вести.Ру»

RaversiЯ: tusya off пишет кстати тоже покраденная журналистами). Мне понятно недовольство фотографа, что его фото взято без разрешения.. Но что это он от одного коммента завелся непонятно...



полная версия страницы